Определим оптимальную загрузку судна в условиях ограничения глубины
судового ходаСтраница 1
Оптимальная загрузка судна определяется путем подбора разнородных грузов в таком соотношении, при котором максимально используется грузопдъёмность судна и объём его трюмов. При подборе количества грузов будем исходить из предложения, что имеется возможность взять любое количество груза.
Обозначим
Gл = g1 + g2 - масса легких грузов (1)
Gт = g3 + g4 - масса тяжелых грузов (2)
wл = ( wг1 + wг2)/2 (м³/т) – УПО лёгких грузов (3)
wт = ( wг3 + wг4)/2 (м³/т) – УПО тяжелых грузов (4)
Решаем систему двух уравнений
Gл + Gт = Dф. доп
Gл · wл + Gт · wт = W →
Gт = Dф. доп · wл – W , т (5)
wл – wт
Gл = Dф. доп – Gт (6)
Подставляем выражения (1), (2), (3) и (4) в уравнения (5) и (6) :
g3 + g4 = Dф. доп · [( wг1 + wг2)/2 ] - W
[( wг1 + wг2)/2] - [( wг3 + wг4)/2] (7)
g1 + g2 = Dф. доп –( g3 + g4 ) (8)
Вычисляем (7) и (8)
g3 + g4 = 4396 · [( 1,94 + 1,73)/2 ] – 6270 = 1832,3916 т - масса тяжелого груза [(1,94 + 1,73)/2] - [(0,759+0,95)/2]
g1 + g2 = 4396-1832,3916=2563,61 т – масса лёгкого груза
Так как количество тяжелого и легкого грузов определяем при значении УПО как среднеарифметическое между соответствующими видами грузов, то :
g1 = g2 = 0,5 · (g1 + g2 ) = 1282 т
g3 = g4 = 0,5 · (g3 + g4 )= 916 т
Определим фактическую загрузку судна, проверим использование объема трюмов
Dф = ( g1 + g2 ) + (g3 + g4 )= 1832 + 2564 =4396 т
Объем, который занимают грузы при установленном их количестве :
Где n – количество родов груза ( n = 4)
m – количество трюмов судна
а) Трюм № 1 (занят сахаром, объём трюма W1 = 1530 м³, грузовместимость трюма D1 = 1290 т)
g1 = 1282 т – общая масса сахара
V1 = g1 · wг1 = 1282*1,73=2217 м³ - общий объем сахара
V1 > W1
Непоместившийся сахар загрузим в трюм № 3
1530:1,73=884 т < D1 – масса сахара, помещенного в трюм № 1
2217-1530=687 м³ - объем сахара, который не вмещается в трюм № 1
687:1,73=396 т – масса сахара, который не вмещается в трюм № 1
б) Трюм № 2 (занят крупой, объём трюма W2 = 1570 м³, грузовместимость трюма D2 = 1340 т)
g1 = 1282 т – общая масса крупы
V2 = g2 · wг2 =1282*1,94=2487 м³ - общий объем крупы
V2 > W2
Крупу, которая не вмещается в трюм № 2, поместим в трюм № 4.
1570:1,94=809 т– масса крупы, помещенной в трюм № 2
2468-1570=898 м³ - объем крупы, которая не вмещается в трюм № 2
917:1,94=444 т – масса крупы, которая не вмещается в трюм № 2
в) Трюм № 3 (занят цементом + сахаром трюма W3 = 1570 м³, грузовместимость трюма D3 = 1340 т)
g3 = 916 т – общая масса радиаторов
V3 = g3· wг3 = 916*0,95=870м³ - общий объем радиаторов
V3 < W3
Догружаем трюм № 3 крупой, которая не поместилась в трюм № 1 и №4
870+687=1557м³ < W3 - общий объем грузов, помещенных в трюм № 3
916+396=1312т = D3 - общая масса грузов, помещенных в трюм № 3
г) Трюм №4 (занят кирпичами + крупой, объём трюма W4 = 1600 м³, грузовместимость трюма D4 = 1360 т)
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...