Проверка кинематических параметров автосцепного оборудованияСтраница 1
			
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:
- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;
- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;
- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;
-расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;
-автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;
-восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;
-установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении "на буфер", не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.
Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой. Определение эффективной ширины захвата автосцепки
 (7.1) 
где 
- расчётный радиус кривой, 
 м; 
-полная ширина захвата автосцепки СА-3, 
 м 
 -расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м: 
 (7.2) 
где 
 - вылет автосцепки, 
 м; 
- длина консоли, 
 м. 
 
 
Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой
 (7.3) 
где 
 - полубаза двухосной тележки проектного вагона, 
 м 
 - дополнительное поперечное смещение центров автосцепок, 
м. 
 (7.4) 
Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется. 
 
Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой
За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона 
 м, с базой тележки 
м, и длиной от шкворня до оси зацепления 
м. 
За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:
 (7.5) 
 (7.6) 
где 
- углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад: 
 
Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.
 (7.7) 
 (7.8) 
где 
 - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,
м, 
; 
-расчётные радиусы S-образной кривой,
м;
; 
Самое популярное:
Тепловозные передачи
	
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
	
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
	
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
	
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
	
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
	
