Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу:
αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137]
где
Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег:
Дэ = Lкр/ lсс,дн [1, стр.137]
где
Lкр = 216000 км; lсс = 200 км
Дэ = 216000/200 = 1080 дн
Дто и тр - дни простоя в ТО и ТР за цикловой пробег:
Дто и тр = Lкр * dто и тр /1000, дн [1, стр.137]
где
dто и тр = 0,5 – скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте
Дто и тр = 216000*0,5/1000 = 108 дн
дни простоя в КР:
Дкр = dкр + dтранс, дн [1, стр.138]
где
dкр = 22 дн – исходный норматив
dтранс = 0,15* d кр, дн – дни транспортировки [1, стр.138]
dтранс = 0,15*22 = 4 дн
Дкр = 22 + 4 = 26 дн
αт = 1080 /(1080 + 108 + 26) = 0,89
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...