Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в этом отчёте.
Таблица. Техническая характеристика автобуса
Двигатель |
||
Модель Тип |
ЗМЗ 5234.10 4-тактный, карбюраторный, бензиновый |
|
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
|
Число цилиндров |
8 |
|
Расположение цилиндров |
V-образное, под углом 90 ° |
|
Диаметр цилиндров, мм |
92 |
|
Ход поршня, мм |
88 |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
4,67 |
|
Степень сжатия |
7,6 |
|
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 при 3200+200 мин-1., кВт (л.с.) |
96(130) |
|
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81 при 2250 ± 250 мин-1, Н.м (кгс.м) |
314 (32) |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин" |
600±25 |
|
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|
Допустимые углы кренов двигателя в составе автобуса, град., не более (для справок) |
||
продольный |
20 |
|
поперечный |
20 |
|
При неработающем двигателе |
||
продольный |
45 |
|
поперечный |
45 |
|
Фазы газораспределения: открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана |
31 град, до В.М.Т 57 град, после Н.М.Т. 58 град, до Н.М.Т. 30 град, после В.М.Т. |
|
Газопровод |
Впускная труба отлита из алюминиевого сплава с водяным подогревом смеси, выпускные коллекторы - литые, чугунные |
|
Система выпуска газа |
Снабжена двумя глушителями с термоизоляцией, соединенными параллельно |
|
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе |
|
Масляный насос |
Шестеренчатого типа, одно секционный |
|
Масляный фильтр |
Бумажный полнопоточный |
|
Антитоксичные системы: система рециркуляции отработавших газов |
С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный выключатель |
|
Система вентиляции картера |
Закрытая с принудительным отсосом картерных газов |
|
Охлаждение двигателя |
Закрытого типа, жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеется термостат в выпускном патрубке. |
|
Бензиновый насос |
Б9ДЛ, диафрагменный с дополнительным ручным приводом |
|
Топливный фильтр |
Тонкой очистки с керамическим фильтрующим элементом |
|
Карбюратор |
Типа К135МУ, двухкамерный, вертикальный, с падающим по- током, эмульсионный, с полуавтоматическим пусковым устройством штуцером управления клапаном рециркуляции |
|
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Пневмоцентробежного типа с приводом от распредели ильного вала |
|
Воздухоочиститель |
Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом из капроновой щетины |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске |
|
Привод сцепления |
Гидравлический |
|
Коробка передач |
Механическая трехходовая четырехступенчатая (1АЗ-330/) или пятиступенчатая синхронизированная |
|
Передаточные числа: 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача задний ход Масса коробки передач, кг |
ГАЗ-3307 6,55 3,09 1,71 1,00 - 7,77 56,5 |
("Прага") 6,268 3,436 2,015 1,393 1,000 5,571 70 |
Привод коробки передач |
Дистанционный, механический, кулисного типа, с рычагом управления на голике |
|
Карданная передача |
Открытого типа, состоящая и двух валов и промежуточной опоры |
|
Ведущий мост |
Задний на базе моста автомобиля ЗИЛ-433100 |
|
Главная передача |
Коническая, гипоидного типа |
|
Передаточное число |
5,86 |
|
Полуоси |
Полностью разгруженные |
|
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый с четырьмя сателлитами |
|
Масса заднего моста, кг (без рессор и колес) |
270 |
|
Передняя ось |
||
Балка передней оси |
Штампованная балка двутаврового сечения размерности ЗИЛ-433100 и бобышкой под кулак автомобиля ЗИЛ-433100. Поворотный кулак, шкворень, ступица с подшипниками, рулевая трапеция, рычаг продольной рулевойтягиавгомобипяЗИЛ433100. Рулевые тяги с герметичными рулевыми шарнирами |
|
Рессорная колея, мм |
1015 |
|
Поперечный наклон шкворня, град. |
8 |
|
Угол наклона нижнего конца шкворня |
3о30’ |
|
Угол развала колес |
1о |
|
Угол поворота колёс |
37-+1о |
|
Масса оси без рессор и колёс, кг. |
396 |
|
Схождение колёс, мм |
1о |
|
Ходовая часть |
||
Колеса |
Дисковые 6,0-20 с бортовыми кольцами, 8" шпилечное крепление |
|
Шины |
Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2) |
|
передних колес |
задних колес |
|
240К.508 модели КИ-111 НС 12 |
520 (5,3) |
440 (4,5) |
240К.508 модели И-397 НС 12 |
590 (6,0) |
540 (5,5) |
240К.508 модели ВИ-401 НС 11 |
590 (6,0) |
540 (5,5) |
240К.508 У2 модели к-84 НС 12 |
520 (5,3) |
440 (4,5) |
Рессоры |
Четыре - продольные полуэллиптические |
|
Амортизаторы |
Четыре - гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
|
Корректирующие пружины |
Две - переменной жесткости, в задней подвеске |
|
Рулевое управление |
||
Тип рулевого механизма |
Рулевой механизм МАЗ-64229 с распределителем, насос гидроусилителя и силовой цилиндр ЦГ-50-250 |
|
Передаточное число |
23,55 |
|
Усилитель рулевого привода |
Гидравлический, действует на рулевую сошку |
|
Тормозное управление |
||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневматическим приводом и воздушным ресивером в каждом контуре, компрессором, с регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы колодочные барабанного типа. |
|
Стояночная тормозная система |
Пневматическая, действует на задние колеса от энергоаккумуляторов |
|
Запасная тормозная система |
Один из контуров рабочей тормозной системы. |
|
Электрооборудование |
||
Система электрооборудования |
Однопроводная, с подсоединением отрицательных выводов на корпус ("массу") |
|
Номинальное напряжение бортсети, В |
12 |
|
Генератор |
28.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения |
|
Номинальная мощность |
1200 Вт |
|
Аккумуляторная батарея |
Две 6СТ-132ЭМ или 6СТ-110А по ТУ 16.563.044-86 |
|
Стартер |
24.3708 с электромагнитным тяговым реле |
|
Фары |
62.3711-01 или 9902.3711 |
|
Задние и передние фонари |
ФП 116 и ПФ 116 |
|
Фонарь заднего хода |
ФП 117 |
|
Задний противотуманный фонарь |
2452.3716 |
|
Плафон освещения подножки |
2602.3714-01 |
|
Выключатель приборов и стартера |
1902.3704 |
|
Стеклоочистители |
56.5205 и 57.5205 |
|
Выключатель сигнала торможения |
2802.3829- 2шт., установлены в тормозном кране |
|
Датчик контроля включения стояночного тормоза |
2702.3829., установлен в клапане |
|
Датчик падения давления воздуха |
ММ12Чдили 2702.3829, давление замыкания контактов 4,5 -4-5,5 кгс/см2 кол.4шт., установлены в воздушных баллонах. |
- Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
- Ремонт приборов системы питания
- Ремонт агрегатов трансмиссии
- Охрана труда и ТБ при проведении КР
Самое популярное:
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...