Расчёт производственной программыСтраница 1
Исходные данные
Марка автомобиля |
ВАЗ - 2115 | |||
Количество автомобилей |
=300 | |||
Климатический район |
Умеренный | |||
Категория условий эксплуатации |
III | |||
Средний годовой пробег одного автомобиля , км |
55 000 | |||
Периодичность обслуживания, км |
ТО1 |
LН1 =4000 | ||
ТО2 |
LН2 =16000 | |||
Удельная трудоемкость текущего ремонта (чел.-ч)/1000 км |
2,8 | |||
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км |
=125000 | |||
Нормативная трудоемкость, чел.-ч |
ТО1 |
2,3 | ||
ТО2 |
9,2 | |||
ЕО |
0,30 | |||
Cсреднесуточный пробег автомобилей, км |
lСС=150 | |||
Количество рабочих дней в году, дн |
= 365 | |||
Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег до капитального ремонта
, км. (1)
, км (2)
, км. (3)
где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.
L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО - 1, ТО - 2, км. (исходные данные).
– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (исходные данные).
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6).
L1=4000*0,8*1=3200 (км)
L2=16000*0,8*1=12800 (км)
LКР=125000*0,8*1*1=100000 (км)
Таблица 1. Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Подвижной состав |
Lкр(н), км |
LТО–1(н), км |
LТО–2(н), км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкp,км |
LТО–1, км |
LТО–2, км |
ВАЗ - 2115 |
125000 |
4000 |
16000 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
100000 |
3200 |
12800 |
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...