Реконструкция производственного корпуса
Страница 4

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

Так как на предприятии находится более 100 автомобилей, автомобили предприятия и на парковочных местах, схему движения я принимаю односторонней, против часовой стрелки. Благодаря этому разделяются встречные потоки, возрастает безопасность движения. При эвакуации схема движения практически не меняется. Вся крупногабаритная техника выезжает через главные ворота. Порядка 30 легковых автомобилей выезжает в запасные ворота, это позволяет снизить транспортный поток.

Технологическое оборудование имеет целью повысить производительность труда, обеспечить высокое качество выполняемых работ, снизить расход энергии, обеспечить безопасность, экологичность труда, снижать себестоимость выполняемых работ.

Процесс создания новой техники осуществляется в два этапа:

Проектирование;

Конструирование.

Проектирование представляет собой поиск научно обоснованных технологически осуществимых и экономически целесообразных технических решений. Проект изготавливаемого изделия – это результат технической основы действий, способной решать при определенных условиях и ограничениях поставленную задачу. Конструирование – это процесс разработки конкретной однозначной конструкции изделия. Конструкция предусматривает способы расположения узлов, элементов, деталей, машины, прибора, а также материалы, из которых будут изготовлены эти элементы. В процессе конструирования создаются изображения и виды на чертежах, назначается материал и его химико-термическая обработка, рассчитываются размеры с допустимыми отклонениями, устанавливаются требования к шероховатости поверхности, устанавливаются технические требования к эксплуатации и обслуживанию и создается техническая документация.

Для технологического оборудования, проектируемого для АТП, АРП, СТО, необходимо чтобы вновь созданное изделие обладало высокими технико-экономическими и эксплуатационными показателями, давало максимальный экономический эффект, было безопасным в эксплуатации и экологически чистым, в своей отрасли в целом, в машиностроении и превышало аналоги мирового достижения.

Современное изделие должно соответствовать современному эстетическому восприятию, композиции, гармоничное расположение узлов и элементов. Внешне конструкция должна быть простой, не иметь выступающих частей. Прямоугольная и квадратная форма создает впечатление лаконизма. Острые углы изделия должны быть закруглены, большой радиус закругления создает впечатление тяжести. Простая форма изделия позволяет содержать оборудование чистым. Симметрия выражает статичность изделия. Крышки и кожухи не должны выступать за внешние размеры корпуса.

Подъёмники используются для вывешивания мостов автомобилей или для снятия и установки агрегатов во время ТО и Р или в дорожных условиях.

Исходными параметрами для проектирования являются грузоподъёмность, высота подъёма и условия работы. Подъёмник может быть применён для работы на полу и в дорожных условиях подъемник должен быть переносным с ручным приводом, а для работы на канаве должен быть смонтирован на передвижной тележке и иметь ручной привод или привод от любого источника энергии. В практике нашли применение ручные механические и гидравлические домкраты. Оба эти типа подъемников используются при ТО и ТР. По сложности конструкции они примерно одинаковые. Для осуществления подъема машины на большую высоту более технологичной является гидравлическая схема. Для вывешивания мостов при замене колес или регулировке тормозов грузовых автомобилей более широкое распространение получили гидравлические домкраты, а для легковых – механические.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru