Расчет рукоятки
- условие прочности при изгибе,
где Му – изгибающий момент;
Wy – осевой момент сопротивления.
Для экономии веса, а также более удобного хвата принимаем полую трубу. Максимальный изгибающий момент возьмем с запасом, чтоб избежать повреждения рукоятки во время динамической нагрузки.
Осевой момент сопротивления для полой трубы:
;
см2;
см2;
Wy≥1 см2 – условие прочности соблюдается.
Для рукоятки принимаю стальную электросварную прямошовную трубу по [7] длиной L=550 мм; наружным диаметром D=24мм; внутренним диаметром d=16мм.
Выбор уплотнения
Уплотнения применяются для герметизации масел, воды, газов, а также защищают от попадания грязи и пыли. Уплотнения разделяются на контактные и бесконтактные. Контактные соединения обеспечивают более высокую герметичность соединений. К недостаткам этих уплотнений относятся: ограниченность допустимых скоростей относительного движения, изнашиваемость и потери уплотнительных свойств с износом. Все это можно компенсировать регулированием силы прижатия контактирующих поверхностей, рациональным подбором материала трущихся поверхностей, компенсацией износа с помощью других свойств.
Учитывая не большую скорость относительного движения и редкость использования, а также возвратно-поступательное движение поршня, устанавливаю два сплошных кольца, одно резиновое, второе из угленаполненного полиамида. Они будут установлены в нижней части поршня, которые будут введены в специально проточенные канавки. Расстояние между кольцами 5 мм, от начала поршня до нижнего кольца 3мм. В верхней части цилиндра установим резиновую прокладку в виде плоского кольца с внешним диаметром D=114мм, внутренним диаметром d=100мм, и высотой h=2мм. Для малого плунжера достаточна будет установка одного уплотнительного кольца в проточную канавку, внешний диаметр которого 24мм, внутренний 22мм. Наверху, в защитной крышке будет установлен резиновый пыльник, и резиновое кольца.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...