Расчет рукоятки
- условие прочности при изгибе,
где Му – изгибающий момент;
Wy – осевой момент сопротивления.
Для экономии веса, а также более удобного хвата принимаем полую трубу. Максимальный изгибающий момент возьмем с запасом, чтоб избежать повреждения рукоятки во время динамической нагрузки.
Осевой момент сопротивления для полой трубы:
;
см2;
см2;
Wy≥1 см2 – условие прочности соблюдается.
Для рукоятки принимаю стальную электросварную прямошовную трубу по [7] длиной L=550 мм; наружным диаметром D=24мм; внутренним диаметром d=16мм.
Выбор уплотнения
Уплотнения применяются для герметизации масел, воды, газов, а также защищают от попадания грязи и пыли. Уплотнения разделяются на контактные и бесконтактные. Контактные соединения обеспечивают более высокую герметичность соединений. К недостаткам этих уплотнений относятся: ограниченность допустимых скоростей относительного движения, изнашиваемость и потери уплотнительных свойств с износом. Все это можно компенсировать регулированием силы прижатия контактирующих поверхностей, рациональным подбором материала трущихся поверхностей, компенсацией износа с помощью других свойств.
Учитывая не большую скорость относительного движения и редкость использования, а также возвратно-поступательное движение поршня, устанавливаю два сплошных кольца, одно резиновое, второе из угленаполненного полиамида. Они будут установлены в нижней части поршня, которые будут введены в специально проточенные канавки. Расстояние между кольцами 5 мм, от начала поршня до нижнего кольца 3мм. В верхней части цилиндра установим резиновую прокладку в виде плоского кольца с внешним диаметром D=114мм, внутренним диаметром d=100мм, и высотой h=2мм. Для малого плунжера достаточна будет установка одного уплотнительного кольца в проточную канавку, внешний диаметр которого 24мм, внутренний 22мм. Наверху, в защитной крышке будет установлен резиновый пыльник, и резиновое кольца.
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...