Эффективность модернизации

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Эффективность модернизации

При модернизации подвижного состава была снижена трудоемкость выполнения ремонтных работ на 2300 часов в год. Данное значение будет актуально в течении четырех лет. Данные расчеты представлены в технологической части ДП. В результате этого снижается нагрузка на цеховых рабочих. Расчет годовой экономии на текущем ремонте приведен ниже.

ЭГ=Зп∙12,

где Зп – заработная плата ремонтного рабочего.

ЭГ=9264,0∙12=111168,0 руб.

При расчете числа рабочих данный факт был заранее учтен и заложен в расчеты.

В результате реконструкции и модернизации зон ТО и ТР, докупки дополнительного оборудования, снизились трудозатраты на его обслуживание и ремонт. Это в свою очередь снижает объем вспомогательных работ с 30% до 26%. Также, в результате грамотной организации постовых и цеховых работ, концентрации технологического оборудования для проведения определенного вида работ, доля вспомогательных работ составит 20% и составит 3604,5 часов, вместо 5406,7. Это благоприятно отразится на качестве и объеме выполняемых работ. В результате установки нового оборудования повысится производительность труда при ТР. По ориентировочным расчетам, она снизится на 8%, что составляет 1144,0 часа. Благодаря этому снизится физическая нагрузка на рабочих, повысится общая экология труда, повысится качество выполняемых работ. Также, до 8% снизится время простоя подвижного состава в ремонте, что позволит осуществлять большую транспортную работу и получать большую прибыль.

Расчет окупаемости оборудования будет осуществлен исходя из снижения себестоимости проведения работ. Она в свою очередь снизится с 2505398,0 руб. до 2312872,0. Исходя из полученных данных, находим срок окупаемости:

Ток=К/Пч,

где К – сумма капитальных вложений,

Пч – прибыль, получаемая при снижении себестоимости.

Вся прибыль делится на реконструкцию с модернизацией производственных помещений и на гашение стоимости модернизации подвижного состава. На модернизацию и реконструкцию производственных помещений тратиться 600000,0 рублей, оставшаяся сумма на модернизацию подвижного состава.

Процентная ставка составляет: 30% от 6млн рублей

Ток=1616958,0/600000,0= 2,69

Срок окупаемости нового производственного оборудования и реконструкции составит 2 года и 8 месяцев.

Экономический расчет производился в соответствии с [35].

В результате проектирования подробно была проанализирована работа предприятия ОСП Автобаза «Почта России». Были выявлены недостатки в производственной базе. Анализ технико-экономических показателей позволил более точно провести модернизацию, с наименьшими материальными затратами. При этом была затронута производственная база, подвижной состав и организация производственных участков. По технологическим расчетам было выявлено существенное снижение трудозатрат на ТО и ТР, благодаря снижению трудоемкости работ. Они в свою очередь снизились за счет повышения производительности труда. Также за счет более правильной и компактной организации производственной базы, были существенно снижены общие трудозатраты, что благоприятно скажется на качестве и скорости проведения ремонтных работ. Благодаря этому трудозатраты снизились с 26912,0 чел.ч. до 20985,0 чел.ч. Это позволяет экономить до 761 тыс. руб. в год на обслуживании, не считая стоимости запасных частей и расходных материалов. В результате разработки новой схемы движения и расстановки автомобилей, удалось увеличить число платных парковочных мест с 24 до 50. Это позволяет получать дополнительную прибыль в размере до 1095000,0 рублей, вместо 525600,0 рублей. В заключении был произведен расчет амортизационных отчислений для нового оборудования и автомобилей. Благодаря всей проделанной работе, технико-экономические показатели данного предприятия существенно возросли.

Общая прибыли предприятия составит – 3116311,0 рублей

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru