Научная организация трудаСтраница 10
Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.
Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.
Наименование детали |
Малый класс |
Средний класс, минивэны |
Представит. класс, джипы | ||||||
№ ремонта |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Капот |
1,2 |
2,5 |
4,0 |
1,2 |
2,5 |
4,5 |
1,5 |
3,5 |
5,0 |
Рамка радиатора |
1,0 |
2,2 |
3,0 |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,3 |
2,5 |
3,5 |
Верхняя поперечина рамки радиатора |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,2 |
2,0 |
3,5 |
1,3 |
2,5 |
3,5 |
Нижняя поперечина рамки радиатора |
1,2 |
2,0 |
2,5 |
1,0 |
2,0 |
3,5 |
1,3 |
2,2 |
3,0 |
Крыло переднее |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
Брызговик переднего крыла |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
1,5 |
2,5 |
5,0 |
Лонжерон передний |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
Щиток передка |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
2,0 |
3,0 |
4,5 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
Панель ветрового окна |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
3,8 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
Стойка ветрового окна |
0,5 |
1,5 |
2,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
Панель крыши |
2,0 |
4,0 |
6,5 |
3,0 |
6,0 |
8,0 |
4,5 |
7,0 |
12,0 |
Дверь передняя |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
Дверь задняя |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
Дверь задка |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
3,0 |
4,0 |
Боковина кузова |
2,0 |
3,5 |
5,5 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
2,5 |
4,5 |
7,0 |
Стойка боковины кузова передняя |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
Стойка боковины кузова центр. |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,2 |
2,0 |
3,0 |
Стойка боковины кузова задняя |
0,8 |
1,5 |
2,0 |
1,0 |
2,0 |
2,5 |
1,2 |
2,0 |
3,0 |
Порог |
1,0 |
2,0 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
3,0 |
5,0 |
Крыло заднее |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
Арка заднего колеса |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
1,0 |
2,0 |
3,5 |
1,2 |
2,0 |
3,5 |
Панель задка |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
3,0 |
5,0 |
Крышка багажника |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
2,0 |
3,0 |
4,5 |
Пол кузова |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
2,0 |
3,5 |
4,5 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
Пол багажника |
1,0 |
2,5 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
2,0 |
3,0 |
4,5 |
Лонжерон задний |
1,5 |
2,5 |
3,8 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна |
2,0 |
2,5 |
2,5 | ||||||
Устранение несложного перекоса кузова |
4,0 |
4,0 |
4,5 | ||||||
Устранение среднего перекоса кузова |
7,0 |
7,5 |
9,0 | ||||||
Устранение сложного перекоса кузова |
12,0 |
12,0 |
13,5 |
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...