Научная организация трудаСтраница 4
4. Снятие старого слоя краски - снятие старой краски перед покраской кузова автомобиля можно производить либо механически, либо с помощью специальных химических средств. Второй вариант более приемлем, так как позволяет очистить от старой краски и труднодоступные места.
5. Очистка от ржавчины - малярно кузовной ремонт требует обязательного удаления ржавчины. Ржавчину можно удалять вручную с помощью стальных щеток, наждачной шкурки или других абразивных материалов. А также можно использовать химические средства, предназначенные для этого. Этот способ называется травлением. В малярно кузовных работах это очень важный этап.
6. Обезжиривание поверхности перед кузовной покраской - обезжиривание проводится с помощью уайт-спирита. Важно чтобы не осталось жира, грязи, ворсинок.
7. Выравнивание поверхности
8. Обезжиривание.
Восстановление деформированного кузова автомобиля.
Разборка аварийного автомобиля.
Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит деформация кузова и для его восстановления автомобиль частично или полностью разбирают, и только после этого приступают к восстановлению кузова.
Первым элементом, снимаемым с поврежденного автомобиля, является аккумуляторная батарея.
Кузов может быть правильно разобран только при условии, что операции по разборке выполняются в строгой технологической последовательности, которая различна для каждой модели автомобиля. Порядок снятия тех или иных агрегатов подробно описан в инструкциях по ремонту модели автомобиля, разработанной ее заводом-изготовителем.
Технологическая последовательность полной разборки в общем виде включает следующие работы:
подготовку инструмента;
наружную мойку кузова автомобиля;
снятие аккумуляторной батареи;
установку автомобиля на стенд (или смотровую яму);
снятие запасного колеса;
снятие колпаков колес и наружных зеркал заднего вида;
снятие рычагов и щеток стеклоочистителей;
снятие обивки салона кузова;
снятие передних и задних сидений;
снятие и разборка дверей кузова автомобиля;
снятие коврового покрытия пола кузова;
демонтаж рулевого управления;
снятие остатков остекления кузова;
снятие замка капота и его привода;
снятие верхней панели и облицовки радиатора;
снятие передних фонарей, указателей габаритов и поворотов;
снятие топливного бака;
снятие плафонов и внутренней облицовки салона;
снятие замка и крыши багажника с петлями;
снятие задних фонарей и фонаря освещения номерного знака;
отсоединение троса привода стояночного тормоза;
отсоединение троса управления карбюратором и жалюзями радиатора;
расстыковку всех электрических соединений (штекеров, колодок и др.), жгутов проводов в моторном отсеке, салоне и багажнике;
демонтаж приборной панели в сборе;
снятие переднего и заднего бамперов;
снятие агрегатов и узлов с автомобиля;
снятие жгутов проводов и облицовочного материала в салоне кузова.
Детали, узлы и агрегаты, установленные на кузове, обычно легко поддаются демонтажу при удалении их крепежных элементов (болтов, винтов, гаек, шурупов, хомутов и т.п.). Значительную трудность представляет демонтаж сварных соединений каркаса кузова, когда необходимо использование остро отточенного инструмента - тонкого зубила или отрезного диска. При разборке автомобиля, попавшего в ДТП, очень трудоемкой работой является отвертывание заржавленных болтов, гаек, шурупов, винтов. Для удаления таких креплений, не поддающихся демонтажу, используется один из методов приведенных ниже:
Самое популярное:
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...