Проектирование складаСтраница 1
Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.
Грузоподъемность, т |
5000 |
Длина пролета, м |
25 |
Высота подъема крюка, м |
16 |
Скорость крана, м/с |
1,34 |
Скорость груза при подъеме, м/с |
0,17 |
Скорость тележки (тали), м/с |
0,67 |
Суммарная мощность, кВт |
53 |
Масса крана, кг |
19000 |
Оптовая цена, руб |
710000 |
Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак=;
где -масса пакета стали =3т
∑nпак=;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
3,5=0,28nст+0,1;
3,4=0,28nст;
nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
120,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
nст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
nст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...