Определениеи и расчет количества подач вагонов под погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона
где qв - номинальная грузоподъемность вагона, т;
αв - коэффициент использования вагона по грузоподъемности.
Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ принимается равной длине грузовой площадки, полученной в результате компоновки:
,
из этого выражения следует:
,
где lв - длина вагона по осям автосцепок, м; nпод - количество подач в сутки. Время простоя одной подачи под погрузочно-разгрузочными операциями:
,
где n - количество ПРМ.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...