Расчёт оборотного контура обмывки щёлочным моющим раствором деталей и узлов
подвижного составаСтраница 2
106 – коэффициент перевода в м3/сут.
Определение объёма потерь воды от уноса моющего раствора, м3/сут.
,
где К1 – коэффициент (процента потери раствора от уноса и разбрызгивания).
Определение солесодержания моющего раствора, используемого в обороте без продувки контура (П=0).
Солесодержание в контуре СХ определяется из уравнения (1). Значение Сх определяется при П = 0 и Qдоп = 10000 г./сут и для Сдоб = 300, 500 и 1000 г./м3 (соответствующая солесодержанию питьевой воды).
Сдоб.=300 г./м3
Сдоб.=500 г./м3
Сдоб.=1000 г./м3
Объём продувки контура определяется из расчёта, что допустимое солесодержание моющего щелочного раствора используемого в обороте соответствует 7000 г./м3, а Qдоп – расчетное подкрепление раствора щелочью 10000 г./сут.
Допустимое солесодержание моющего щелочного раствора меньше 7000 г./м3, поэтому продувка не нужна.
Объём подпитки контура определяется по уравнению (2).
Qподп = 0,28+0,06+0,003+0,96 = 1,3 м3/cут
Затем рассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
14,4 = 100%;
1,3 = Х%;
Х = 9,02%.
Общее количество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, что оказывает большее влияние.
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
