Состояние отделения по ремонту агрегатов
Отделение расположено во втором производственном корпусе, где производится текущий ремонт автомобилей. Размеры отделения 9,0 х 6,0 м, его площадь 54 м².
Отделение по ремонту агрегатов производит проверку, регулировку и ремонт карданных валов, гидронасосов усилителей рулевого управления, рулевых механизмов, тормозных кранов, тормозных камер, пневмоусилителей выключения сцепления автомобилей КамАЗ и сцеплений различных марок автомобилей. Эти агрегаты при необходимости снимают с автомобилей в зоне ТО или ТР для проверки, регулировки или ремонта.
В функции отделения входит также и выполнение сложных специфических работ по трансмисии автомобилей в зонах ТО и ТР при обслуживании и ремонте, а также обеспечение неснижаемого оборотного фонда в промежуточном складе.
Выполняемые отделением работы по трансмиссии сложные и ответственные, их качество оказывает большое влияние на работоспособность и надежность автомобилей, их долговечность и в первую очередь на безопасность дорожного движения.
В отделении работает один слесарь 4-разряда.
Отделение, как и вся АРМ, работает в режиме 5-дневной рабочей недели 252 дня в году в период с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...