Инструкция по применению приспособления для разборки и сборки амортизатораСтраница 2
Собор. = Собор.стар. + ∆Собор. × Км, грн
Синстр. = Собор. × 0,15, грн.
Аобор. = Собор. × Nnв × Ксн / 100, грн
Азд. = Сзд. × Nnв × Ксн / 100, грн
Аинст. = Синстр. х Nнв х Ксн. / 100, грн
АО = Аобор. + Азд. + Аинстр, грн
Расчет общих затрат и калькуляции себестоимости работ
В программу расчетов затрат производственного подразделения заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом действующих в рыночных условиях цен на материально-технические ресурсы, норм их затрат, установленных Министерством транспорта Украины. Учтены существующие соответственно с законодательством положения об оплате труда, размеры налогов, сборов и отчислений. Расчет плановой численности ремонтных работников и затрат на оплату труда выполняется согласно исходных данных, по формулам
Nр.р. = Тподр. / Фр.в. × Кпр., чел
где Кпр – коэффициент, учитывающий рост производительности труда
Счас.ср. = Счас.м + (Rср. - Rм) × (Cчас.б - Счас.м), грн
где Счас.м.; Счас.б. – часовая тарифная ставка меньшего и большего разрядов, грн
tтр = Ттр / Lобщ(тыс), чел-час
С1000 = Тподр. / Lобщ.(тыс.) × Счас.ср., грн
где Тподр. – трудоемкость подразделения, участка, чел-час
ФЗПсд.отд. = Lобщ. × С1000 / 1000, грн
ФЗПосн. = ФЗПсд., грн
ФЗПпроф = Nр.сотв.раз. х Фр.вр. х %проф.маст х Счас.соотв.раз. / 100, грн
ФЗПтяж. = ФЗПосн. х %тяж. / 100, грн
ФЗПпрем. = (ФЗПосн + ФЗПпроф. + ФЗПтяж) × %прем. / 100, грн
ФЗПт.о. = (ФЗПосн. + ФЗПпроф. + ФЗПпрем. + ФЗПтяж) × 9,6 / 100, грн
где 9,6 - % доплата при 24 днях тарифного отпуска
ФЗПдоп. = ФЗПпроф. + ФЗПтяж + ФЗПпрем., грн
ФЗПподщ. = (ФЗПосн. + ФЗПдоп.) × 0,1, грн
ФЗПобщ. = ФЗПосн. + ФЗПдоп. + ФЗПпоощ., грн
Зср.= ФЗПосн. / Nр.р. × n, грн
Зопл. = ФЗПосн. х Кдоп., грн
где Кдоп. – коеффициент, учитывающий заработную плату дополнительного персонала, специалистов и служащих, чехового персонала по данным АТП – 1,2.
Нсоц.= Зопл. × %соц. / 100, грн
Определение материальных затрат выполняется согласно исходных данных, по формулам:
Кпопр. = Ккат. × Кмарка × Кприц.
где Ккат. – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации;
Кмарка – коэффициент, учитывающий марку автомобиля;
Кприц. – коэффициент учитывающий работу с прицепом
Змат. ТР = Lобщ. × Nмат. × Кпопр. × Кинфл./ 1000 × %подр./ 100, грн
где %подр. – удельный вес подразделения в общей трудоемкости АТП, %
Кинфл. – коэффициент, учитывающий инфляцию;
Nмат. – норма затрат на материалы и запасные части по справочным нормативам, грн
Зз.ч. = Lобщ. × Nз.ч. × Кпопр. × Кинфл. / 1000 × %подр. / 100, грн
Зобщ. мат. = (Змат. + Зз/ч) × Кпроч., грн
где Кпроч. – коэффициент, учитывающий размер "Прочих материальных затрат" – 1,2
Расчет прочих затрат выполняется согласно исходных данных, по формулам:
Нзем. = F × КАТП × Нlм², грн
Нпроч. = Ропл. × 0,2, грн
Зпроч. = Нзем. + Нпроч., грн
Расчет калькуляции себестоимости работ выполняется по формулам:
S1н/г = Зобщ. / Тподр., грн
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...