Показатели объема работы железных дорог
Показатели объема работы определяются для сети железных дорог в целом, ее подразделений – железных дорог и отделений, для железнодорожных станций, депо, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. Наиболее общим показателем объема грузовой работы являются погруженные и перевезенные тонны груза за сутки, месяц, год. В число перевезенных грузов включаются также грузы, принятые с иностранных железных дорог и других видов транспорта.
Объем перевезенных пассажиров определяется их количеством.
Учитывая разные расстояния перевозки, будет разный объем перевозочной работы, который называется соответственно грузооборотом и пассажирооборотом.
Грузооборот измеряется в тонно-километрах.
Пассажирооборот измеряется в пассажиро-километрах.
Если известна средняя дальность перевозки 1 т груза по сети железных дорог
и средняя дальность поездки одного пассажира
, то грузооборот и пассажирооборот будут соответственно равны
,
.
Пользуются также понятием – приведенный грузооборот, который определяют суммированием грузооборота и пассажирооборота.
Для оценки уровня загрузки сети объемом транспортной работы используют показатель грузонапряженность железных дорог
ткм/км,
где Lэ – эксплуатационная длина железнодорожной линии, км.
Кроме рассмотренных показателей объема работы установлены такие показатели, как работа сети, работа дороги и работа отделения, причем каждый из них не связан непосредственно с механической работой, как грузооборот.
Работа сети U
или
,
где
– суточное количество погруженных вагонов вместе с вагонами, поступившими с иностранных дорог;
– суточное количество выгруженных вагонов и переданных на иностранные дороги.
Работа дороги (отделения)
или
,
где
– суточное количество принятых груженых вагонов;
– суточное количество сданных груженых вагонов.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
