Показатели использования локомотивов
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:
1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное
, ч;
2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,
где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;
– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;
3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;
4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;
Итак
.
Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива
,
где – время нахождения локомотива непосредственно в основном депо.
Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут
,
где – пробег за сутки всех локомотивов, локомотиво-км,
åм – рабочий парк локомотивов, занятый на всех видах поездной работы, в том числе локомотивы резервного пробега, занятые в подталкивании поездов и др.
,
где – размеры движения на тяговом участке в парах поездов;
– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения.
Величину называют коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов. Производительность локомотива –
– количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки.
или
,
,
– количество поездов соответственно в нечетном и четном направлении;
,
,
– средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.
.
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...