Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУСтраница 1
Расчёт себестоимости СЭУ | |||
Наименование показателей |
Источник данных или норматив для расчёта |
Сумма затрат по составляющим, тыс. руб. | |
СЭУ судна-прототипа |
СЭУ нового судна | ||
6NVD-48AU |
6NVD-48А-2U | ||
1. Количество главных двигателей, nдв |
2 |
2 | |
2. Закупочная цена СЭУ |
Табл.4.1 |
7 729 200 |
6 952 296 |
3 Затраты на сооружение фундаментов и монтаж |
(6-10)% от п.2 |
618336 |
556183,68 |
4. Затраты на редукторную передачу |
(10-25)% от п.2 | ||
5.Стоимость запасных частей |
3% от п.2 |
231876 |
208568,88 |
6. Заготовительно-складские расходы |
5% от сумы затрат по п.2,п.4 и п.5 |
398053,8 |
358043,244 |
7. Затраты на транспортировку |
15% от суммы затраты по п.2,п.4 и п.5 |
1194161,4 |
1074129,732 |
ИТОГО себестоимость СЭУ для завода-строителя судов |
10 171 627 |
9 149 222 | |
СпЭУ |
СнЭУ |
Закупочная цена на двигатель той же марки, но другой мощности определяется по соотношению:
где – цена двигателя определенной марки мощностью N1, кВт;
– цена двигателя той же марки, но мощностью N2 < N1, кВт.
Плановая прибыль от реализации СЭУ, как и для судна в целом, также определяется сложившемся уровнем рентабельности продукции:
где Рп, р – средняя рентабельность продукции судостроительного предприятия, соответственно, в процентах и долях единицы.
= 10 171 627 · 0,25 = 2 542 907 (руб.)
= 9 149 222 · 0,25 = 2 287 305(руб.)
Формула для нахождения строительных стоимостей СЭУ на основе уровня рентабельности продукции:
|
= 10 171 627 · (1+0,25) = 12 714 534 руб.
= 9 149 222 · (1+0,25) = 11 436 527 руб.
|
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...