Состав годовых эксплуатационных издержек
Годовые эксплуатационные издержки:
|
где Сui – расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, зависящие (изменяющиеся) от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс. руб.;
– расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, не зависящие (не изменяющиеся) от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс. руб.;
– коэффициент распределяемых расходов по управлению и обслуживанию флота (содержание служебно-вспомогательного флота, портового хозяйства и т.п.); = 1.2
К изменяющимся элементам себестоимости содержания судов в эксплуатации, величина которых зависит от типа и мощности СЭУ, можно отнести:
затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды, Сзп;
расходы на топливо и энергию, Стэ;
амортизационные отчисления на реновацию СЭУ, СА;
затраты на ремонт СЭУ, Ср.
сумма затрат на содержание судна в эксплуатации по изменяющимся элементам:
|
К не изменяющимся статьям затрат относятся:
амортизация судна без СЭУ;
вспомогательные материалы;
износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
платежи за хозяйственное и техническое обслуживание флота (ХТО);
прочие расходы;
налоги, сборы, платежи. Затраты на годовой объем перевозок:
По судну-прототипу на годовой объем продукции Вп:
|
где – затраты на перевозки по i-му изменяющемуся элементу, тыс. руб.;
– доля i-й статьи затрат в себестоимости перевозок, %.
По новому судну на годовой объем перевозок Вн (по двум вариантам):
|
Затем величина корректируется на объем продукции, производимой с помощью нового судна:
|
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...