Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем = руб./м-ч
где Sб = 1800000 руб. – балансовая стоимость машины .
Фд = 1273 час – директивная норма наработки машины .
Нрем = 6 % – норма затрат на ТО и ремонты.
Определение затрат на топливно-смазочные материала
SТСМ = = 8.4*19.50 +0.01*20.50+0.01*35.90+0.01*36.17 +0.04*3667 +0.1*800+0.05*36.55+0.04*36.83 = 172.46 руб./м-ч.
где Цi – стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг.
НТСМi – норма расхода каждого вида топлива.
Таблица 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч НТСМi |
Цена, руб./кг Цi |
Стоимость, руб./м-ч SТСМ |
Дизельное топливо (бензин) |
8.4 0.01 |
163.8 0.20 | |
Масла: - дизельное - индустриальное |
0.01 0.01 |
0.35 0.36 | |
Смазки: - автол - солидол - веретенное - нигрол |
0.04 0.1 0.05 0.04 |
1.46 3 1.82 1.47 | |
ВСЕГО: |
8.66 |
172.46 |
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...