Расчет и построение теоретического чертежаСтраница 1
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения:
- ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях
;
- ординаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе
;
- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе
;
- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой
;
-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой
;
- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму
;
- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму
.
Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.
Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).
Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.
По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:
- длина наибольшая
м,
- длина по ГВЛ
м,
- высота борта на миделе
- ширина по ГВЛ
Рис. 2.1 Главные размерения
Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.
Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.
Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат
№ ВЛ |
Ординаты, м |
Xф , м |
Xа , м | ||||||||||
Номера теоретических шпангоутов | |||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
0 |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
-15,000 |
6,945 |
1 |
- |
3,681 |
7,650 |
8,901 |
8,901 |
8,901 |
8,901 |
8,793 |
7,074 |
1,863 |
- |
-5,850 |
6,945 |
2 |
- |
4,365 |
8,181 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
8,100 |
3,213 |
- |
-3,570 |
6,945 |
3 |
- |
4,806 |
8,433 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
8,640 |
4,347 |
- |
-2,520 |
8,400 |
4 |
- |
5,112 |
8,640 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
8,883 |
5,301 |
- |
-1,680 |
6,525 |
5 |
- |
5,418 |
8,739 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
6,048 |
- |
-0,900 |
5,400 |
6 ГВЛ |
0,000 |
5,724 |
8,829 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
6,696 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7 |
0,288 |
6,030 |
8,910 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
7,209 |
1,890 |
0,855 |
-2,820 |
П |
0,873 |
6,390 |
8,595 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
7,479 |
3,204 |
2,190 |
-4,125 |
Zп |
13,470 |
12,793 |
12,126 |
11,590 |
11,224 |
11,054 |
11,261 |
11,393 |
11,797 |
12,051 |
12,352 |
Zф , м |
Zа , м |
Z1 |
- |
0,649 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
2,914 |
12,192 | ||
Z2 |
- |
10,791 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,959 |
7,708 |
- |
13,602 |
12,446 |
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...