Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных
кривыхСтраница 1
Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.
При аналитическом расчете используется соотношение:
-где
;
.
Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам
вычисления интеграла с переменным верхним пределом.
Полученные значения контролируются построением графика
(рис.6.3).
Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
2,611 |
- |
15° |
1,934 |
2,273 |
30° |
1,254 |
1,594 |
45° |
0,874 |
1,064 |
60° |
0,936 |
0,905 |
Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
4,913 |
- |
15° |
5,625 |
5,269 |
30° |
6,781 |
6,203 |
45° |
4,107 |
5,444 |
60° |
2,613 |
3,360 |
Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).
Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:
,
-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...