Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам

вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика (рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,611

-

15°

1,934

2,273

30°

1,254

1,594

45°

0,874

1,064

60°

0,936

0,905

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,913

-

15°

5,625

5,269

30°

6,781

6,203

45°

4,107

5,444

60°

2,613

3,360

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru