Расчет диаграмм статической и динамической остойчивостиСтраница 1
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL7 ; V= 21750 , 862 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
0,501 |
1,083 |
1,146 |
1,202 |
3 |
м |
0,000 |
0,217 |
0,418 |
0,591 |
0,724 |
4 |
2 -3 , м |
0,000 |
0,284 |
0,665 |
0,555 |
0,478 |
5 |
4 попарно |
- |
0,284 |
0,949 |
1,220 |
1,033 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,284 |
1,234 |
2,454 |
3,487 |
7 |
4 |
0,000 |
0,037 |
0,162 |
0,321 |
0,457 |
6,014 м; 2,611 м; 6,850 м; м; м;
| ||||||
WL 4; V= 11426 , 867 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
1,457 |
4,611 |
5,617 |
4,599 |
3 |
м |
0,000 |
0,827 |
1,597 |
2,258 |
2,766 |
4 |
2 -3 , м |
0,000 |
0,630 |
3,014 |
3,359 |
1,833 |
5 |
4 попарно |
- |
0,630 |
3,644 |
6,373 |
5,192 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,630 |
4,274 |
10,646 |
15,838 |
7 |
4 |
0,000 |
0,082 |
0,560 |
1,395 |
2,075 |
3,656 м; 4,897 м; 6,850 м; м; м;
|
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...