Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:

;

,

-где

- возвышение центра тяжести над центром величины;

- плечи остойчивости формы.

Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.

Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).

Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

WL7

;

V=

21750

,

862 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

0,501

1,083

1,146

1,202

3

м

0,000

0,217

0,418

0,591

0,724

4

2

-3

, м

0,000

0,284

0,665

0,555

0,478

5

4

попарно

-

0,284

0,949

1,220

1,033

6

5

попарно

0,000

0,284

1,234

2,454

3,487

7

4

0,000

0,037

0,162

0,321

0,457

 

6,014 м; 2,611 м; 6,850 м;

м;

м;

WL

4;

V=

11426

,

867 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

1,457

4,611

5,617

4,599

3

м

0,000

0,827

1,597

2,258

2,766

4

2

-3

, м

0,000

0,630

3,014

3,359

1,833

5

4

попарно

-

0,630

3,644

6,373

5,192

6

5

попарно

0,000

0,630

4,274

10,646

15,838

7

4

0,000

0,082

0,560

1,395

2,075

 

3,656 м; 4,897 м; 6,850 м;

м;

м;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru