Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации

Рассчитываем осевую нагрузку на ось вагонов для тепловоза ТЭП-70.

,

,

,

где at – доля массы данного вида вагонов в поезде.

Далее определяем параметр m, устанавливающий соотношение веса состава и локомотива:

P=Q/m,

P=28861,02/35=824,6,

где Q - вес состава кН,

m - параметр, определяемый из рисунка 1.1.

Вес состава:

Q= Мп·9,81, кН,

Q= 2942·9,81=28861,02, кН,

где Мп - масса поезда, т.

Требуемую силу тяги Fктр, обеспечивающую равномерное движение поезда на заданном расчетном подъеме ip со скоростью VР, определяем:

, Н.

, Н.

Касательная мощность тепловозов:

, кВт.

, кВт.

Эффективная мощность Ne тепловоза:

, кВт.

=3744,6 кВт.

где η - коэффициент использования мощности дизеля тепловоза, =0,7+0,8.

По значениям FK и Ne в соответствии с параметрами тепловозов, приведенными в табл. 1.1, определяем серию или необходимое количество секций тепловозов для вождения грузовых поездов на участке обращения локомотивов.

Рис. 1.1. Зависимость параметра m от величины расчётного подъёма iр, где: m1 - для 4-х осных вагонов, ш2 - для 8-ми осных вагонов.

Количество секций локомотива определяем по формулам:

по касательной силе тяги:

,

,

по эффективной мощности локомотива:

.

.

По паспортным значениям величин Fкp и Р производим проверочный расчет веса состава при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъеме:

, кН,

= 37276,12246кН,

Допускается по согласованию с руководителем курсового проектирования корректировка массы составов с учётом:

· унификации весовой нормы;

· длины приемоотправочных путей станции А;

· обязательного выполнения заданного грузооборота на участке при заданной способности участка обращения локомотивов.

Таблица 1.1 - Параметры магистральных тепловозов

№ п/п

Параметры магистральных локомотивов

ТЭП70

ТЭП60

1

2

3

4

1.

Ширина колеи, мм

1520

1520

2.

Габарит по ГОСТ 92-38-73

1-Т

1-Т

3.

Мощность: кВт (л.с.)

2942

2206

4.

Осевая формула

Зо - Зо

Зо - Зо

5.

Служебная масса, т

128

128

6.

Нагрузка от колесных пар на рельсы, кН (т.е.)

211 (21,5)

206 (21,0)

7.

Сила тяги при длительном режиме, кН (т.е.)

167 (17,0)

124 (12,5)

8.

Скорость при длительном режиме, км/ч

50

50

9.

Конструкционная скорость, км/ч

160

160

10.

Минимальный радиус проходимых кривых, м

125

125

11.

Марка дизеля

2А-5Д49

11Д45АУ2

Габаритные размеры, мм

12.

- длина по осям автосцепок

21700

19250

- ширина

3086

3086

- высота от головок рельса

4975

4670

13.

Диаметр колёс, мм

1220

1050

14.

Тип передачи

пер, пост.

пост. ток.

15.

Тип генератора

ГС501А

ГП311ВУ2

16.

Тип тягового электродвигателя

ЭД121А

ЭД108А

17.

Подвешивание тягового

оп. рамн.

оп. рамн.

электродвигателя

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru