Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации

Рассчитываем осевую нагрузку на ось вагонов для тепловоза ТЭП-70.

,

,

,

где at – доля массы данного вида вагонов в поезде.

Далее определяем параметр m, устанавливающий соотношение веса состава и локомотива:

P=Q/m,

P=28861,02/35=824,6,

где Q - вес состава кН,

m - параметр, определяемый из рисунка 1.1.

Вес состава:

Q= Мп·9,81, кН,

Q= 2942·9,81=28861,02, кН,

где Мп - масса поезда, т.

Требуемую силу тяги Fктр, обеспечивающую равномерное движение поезда на заданном расчетном подъеме ip со скоростью VР, определяем:

, Н.

, Н.

Касательная мощность тепловозов:

, кВт.

, кВт.

Эффективная мощность Ne тепловоза:

, кВт.

=3744,6 кВт.

где η - коэффициент использования мощности дизеля тепловоза, =0,7+0,8.

По значениям FK и Ne в соответствии с параметрами тепловозов, приведенными в табл. 1.1, определяем серию или необходимое количество секций тепловозов для вождения грузовых поездов на участке обращения локомотивов.

Рис. 1.1. Зависимость параметра m от величины расчётного подъёма iр, где: m1 - для 4-х осных вагонов, ш2 - для 8-ми осных вагонов.

Количество секций локомотива определяем по формулам:

по касательной силе тяги:

,

,

по эффективной мощности локомотива:

.

.

По паспортным значениям величин Fкp и Р производим проверочный расчет веса состава при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъеме:

, кН,

= 37276,12246кН,

Допускается по согласованию с руководителем курсового проектирования корректировка массы составов с учётом:

· унификации весовой нормы;

· длины приемоотправочных путей станции А;

· обязательного выполнения заданного грузооборота на участке при заданной способности участка обращения локомотивов.

Таблица 1.1 - Параметры магистральных тепловозов

№ п/п

Параметры магистральных локомотивов

ТЭП70

ТЭП60

1

2

3

4

1.

Ширина колеи, мм

1520

1520

2.

Габарит по ГОСТ 92-38-73

1-Т

1-Т

3.

Мощность: кВт (л.с.)

2942

2206

4.

Осевая формула

Зо - Зо

Зо - Зо

5.

Служебная масса, т

128

128

6.

Нагрузка от колесных пар на рельсы, кН (т.е.)

211 (21,5)

206 (21,0)

7.

Сила тяги при длительном режиме, кН (т.е.)

167 (17,0)

124 (12,5)

8.

Скорость при длительном режиме, км/ч

50

50

9.

Конструкционная скорость, км/ч

160

160

10.

Минимальный радиус проходимых кривых, м

125

125

11.

Марка дизеля

2А-5Д49

11Д45АУ2

Габаритные размеры, мм

12.

- длина по осям автосцепок

21700

19250

- ширина

3086

3086

- высота от головок рельса

4975

4670

13.

Диаметр колёс, мм

1220

1050

14.

Тип передачи

пер, пост.

пост. ток.

15.

Тип генератора

ГС501А

ГП311ВУ2

16.

Тип тягового электродвигателя

ЭД121А

ЭД108А

17.

Подвешивание тягового

оп. рамн.

оп. рамн.

электродвигателя

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru