Расчет борткомплектов

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет борткомплектов

Максимальное усилие в борткомплекте:

, (2.22)

где k – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте на спокойной воде;

k1 – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте при качке на волнении;

G – масса пучка;

, (2.23)

гдеρд = 800 кг/м3 – плотность древесины;

VП – объем леса в пучке;

, (2.24)

где Н, ВП – высота и ширина пучка, м;

lП – длина пучка, м;

ρП =(0,6-0,65) – коэффициент полнодревесности пучка;

Ширина пучка определяется через его высоту и коэффициент формы α:

, (2.25)

При расчете рекомендуется принимать: α = 1,5-1,75, lП = 6,5 м - для сортиментного пучка;

м,

м3.

Длина борткомплекта или обвязки:

, (2.26)

где 1,2 – коэффициент, учитывающий запас длины обвязки по сравнению с периметром эллипса

м,

G=800*26.45=21160 кг,

кг.

Сечение бортового комплекта подбираем по его разрывному усилию с учетом коэффициента запаса m = 3.

, (2.27)

Н.

По ГОСТ 2088 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×19 (1+6+6/6)+1 о.с. диаметром dК =13 мм.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru