Расчет борткомплектов
Максимальное усилие в борткомплекте:
, (2.22)
где k – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте на спокойной воде;
k1 – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте при качке на волнении;
G – масса пучка;
, (2.23)
гдеρд = 800 кг/м3 – плотность древесины;
VП – объем леса в пучке;
, (2.24)
где Н, ВП – высота и ширина пучка, м;
lП – длина пучка, м;
ρП =(0,6-0,65) – коэффициент полнодревесности пучка;
Ширина пучка определяется через его высоту и коэффициент формы α:
, (2.25)
При расчете рекомендуется принимать: α = 1,5-1,75, lП = 6,5 м - для сортиментного пучка;
м,
м3.
Длина борткомплекта или обвязки:
, (2.26)
где 1,2 – коэффициент, учитывающий запас длины обвязки по сравнению с периметром эллипса
м,
G=800*26.45=21160 кг,
кг.
Сечение бортового комплекта подбираем по его разрывному усилию с учетом коэффициента запаса m = 3.
, (2.27)
Н.
По ГОСТ 2088 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×19 (1+6+6/6)+1 о.с. диаметром dК =13 мм.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...