Основные требования безопасности при отправлении, буксировки и остановки плота
Отправление плота в места формирования разрешается после его техосмотра на предмет оснащения в соответствие с техническим условием.
При густом тумане и штормовом ветре отправка плота строго запрещена. Каждый рабочий плотокоманды должен пройти надлежащий инструктаж, научиться пользоваться спасательным средством.
Для причальных снастей должны применятся канаты годностью не менее 75%.
Пункты для остановки плотов оборудуются береговыми или русловыми опорами.
Движение буксировщика с плотом должно проводиться с соответствиями с "Правилами плавания по внутренним судоходным путям России", с местными правилами плавания.
Не разрешается находиться на плывущем плоту во время волнения, стоять на поврежденных пучках, освобождать затонувший буксирный канат, подъезжать на катере или лодке к натянутому буксирному тросу, прыгать с буксировщика или катера на плот.
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...