Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 2
Усилие в набегающей ветви ленты
где - наибольшее натяжение ленты;
е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;
- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;
μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;
α –угол обхвата приводного барабана лентой равного ;
- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;
Тогда по формуле (12)
Необходимое число прокладок в ленте
где - наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;
- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;
- ширина ленты равной 800 мм;
σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);
тогда по формуле (13)
Погонная масса ленты
где - ширина ленты равной 0,8 м;
δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;
- число прокладок в ленте равной 2 шт;
- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;
- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;
Тогда по формуле (14)
Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:
где, А и Б – численные коэффициенты
т.к усилия и связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде
где - тяговый фактор конвейера = 1,73
Из этих формул следует
При условии:
Погонная масса транспортируемого груза
где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;
- производительность конвейера = 200 т/ч;
Тогда по формуле (17)
Т.к. по условию находим коэффициенты А и Б из формулы:
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...