Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

6. На основании расчетов установлено, что необходимая площадь гаража с профилакторием составляет 770,75 м2 . Следует дополнительно приобрести и установить оборудования на сумму около 43719,4 т. руб. Число производственных рабочих с учетом привлекаемых к ремонту водителей увеличить до четырех человек.

7. Предложение конструкция стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления позволяет улучшить условия труда, качество ремонта, сократить время ремонта сцепления.

8. Разработанный технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления позволит улучшить качества ремонта и повысить производительность труда.

9. Составленная технологическая карта диагностирования автомобилей ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А способствует улучшению организации процесса диагностирования и упорядочивания проведения операций.

10. Разработанные мероприятия по охране труда и защиты окружающей среды позволяет улучшить защиту человека от вредных и опасных воздействий и предотвратить загрязнения природной среды.

11. Технико-экономические расчеты показали, что дополнительные капитальные вложения повысят производительность труда на 11,3%. Срок окупаемости капитальных вложений 8…9 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru