Расчет коэффициента технической готовностиСтраница 1
Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:
αт =
αт – расчетный коэффициент технической готовности;
– дни эксплуатации в цикле;
– дни простоя за цикл в ТО и ремонте;
– дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта.
Дни эксплуатации в цикле рассчитывается по формуле:
=
– среднесуточный пробег.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:
=
Дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта:
= +
– дни нахождение авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;
– дни транспортировки авто на капитальный ремонт.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
= 22дн.
= 200 км
= 215,5 тыс. км
=(0,15÷0,20)* 3,3÷4 принимаю 4
= =1078 дн.
= =132 дн.
= 22 + 4 = 26 дн.
αт = = 0,872
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
= 20дн.
= 200 км
= 244 тыс. км
=(0,15÷0,20)* 4,4÷4 принимаю 4
= =1220 дн.
= =142 дн.
= 20 + 4 = 24 дн.
αт = = 0,880
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...