Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. На двухпутной линии она определяется по формуле:
a = 0,20-0,5Srj7/, где 0,20 - наибольшая высота сливной призмы по оси междупутья
главных путей, м; Srjl - расстояние между осями главных путей, м;
i - поперечный уклон земляного полотна.
Для проектируемой горловины, показанной в приложении В, при i=0,02 и Srjl
=5,30
а = 0,20 - 0,5 • 5,30 • 0,02 = 0,147
Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей. Интерполяцией между горизонталями 182.00 и 181.00; 181.00 и 180.00 и т. д. определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200 на расстоянии, равном 2(15-^20)+ Y,e- Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносят оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (177,50м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути II равна 177,50-(0,02-5,30)=177,41м, где 5,30м - расстояние между путей II и 4. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок.
Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении. Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены на рисунках 2,3,4.
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...