Оценка аварийной остойчивости
Вариант затопления отсеков №2
Затоплены Грузовой танк №1 и балластный отсек №3 правого борта
Цистерны |
V |
γV |
k |
Pв.в |
ГТ 1 |
987.9 |
999.75 |
0.6 |
599.85 |
БТ 3 |
485.0 |
490.82 |
0.98 |
481.0 |
Pв.в=1080.85 т
Водоизмещение после получения пробоины:
Δ1= Δ+Pв.в=6665.2+1080.85=7746.06 т
Новая метацентрическая высота:
h1= Δ/Δ1*h=3.6*6665.2/7746.06=3.1 м
hmin=0.05 м
h1=3.1 м >hmin=0.05 м
Аварийная остойчивость обеспечена
= Pв.в*4.15=1080,85*4,15=4485,57
tgθ=
θ=10,5о
Так как угол крена находится в допустимых пределах, то аварийная остойчивость и посадка судна обеспечена.
Результатом проведенной работы стал грузовой план т/х "Сейфула Кади", который решает вопрос о планировании загрузки на судно 3331 т. груза, 12 человек экипажа и запасов на переход Махачкала – Энзели, протяженностью 429 мили: 228 т. топлива, 11.4 т. масла, 66 т. технической воды, 0.08 т. провизии, 2.4 т. пресной воды. В ходе работы мы выполнили балластировку судна, провели оценку остойчивости, выполнили расчет на прочность корпуса судна, рассчитали угол дифферента, а так же аварийную остойчивость и угол крена при получении пробоины заданного типа. Все величины находятся в допустимых пределах, значит судно способно выполнить перевозку груза с данным типом загрузки.
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...