Оценка аварийной остойчивости
Вариант затопления отсеков №2
Затоплены Грузовой танк №1 и балластный отсек №3 правого борта
Цистерны |
V |
γV |
k |
Pв.в |
ГТ 1 |
987.9 |
999.75 |
0.6 |
599.85 |
БТ 3 |
485.0 |
490.82 |
0.98 |
481.0 |
Pв.в=1080.85 т
Водоизмещение после получения пробоины:
Δ1= Δ+Pв.в=6665.2+1080.85=7746.06 т
Новая метацентрическая высота:
h1= Δ/Δ1*h=3.6*6665.2/7746.06=3.1 м
hmin=0.05 м
h1=3.1 м >hmin=0.05 м
Аварийная остойчивость обеспечена
= Pв.в*4.15=1080,85*4,15=4485,57
tgθ=
θ=10,5о
Так как угол крена находится в допустимых пределах, то аварийная остойчивость и посадка судна обеспечена.
Результатом проведенной работы стал грузовой план т/х "Сейфула Кади", который решает вопрос о планировании загрузки на судно 3331 т. груза, 12 человек экипажа и запасов на переход Махачкала – Энзели, протяженностью 429 мили: 228 т. топлива, 11.4 т. масла, 66 т. технической воды, 0.08 т. провизии, 2.4 т. пресной воды. В ходе работы мы выполнили балластировку судна, провели оценку остойчивости, выполнили расчет на прочность корпуса судна, рассчитали угол дифферента, а так же аварийную остойчивость и угол крена при получении пробоины заданного типа. Все величины находятся в допустимых пределах, значит судно способно выполнить перевозку груза с данным типом загрузки.
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...