Корректура каталога карт и книгСтраница 5
Знаки часто, особенно по утрам, закрываются стелющейся по реке Днепр дымкой.
Затонувшее судно с глубиной над ним 2 м лежит вблизи пра бровки второго колена канала в" 1,4 мили к SSE от мыса Станислав. Буй ограждает затонувшее судно.
Подводное препятствие с глубиной над ним 0,3 м лежит у левой бровки второго колена канала в 1,2 мили к SSE от мыса Станислав.
Район якорного места № 366 расположен в 1,4 мили к S от мыса Станислав. Глубина в районе 4,9 м.
Район свалки грунта находится в 2 милях к SSH от мыса Станислав; глубины в этом районе могут быть менее показанных на картах.
Третье колено Херсонского морского канала протяженностью 6 кбт начинается в 6 милях к Е от мыса Станислав и ведет до входа в реку Рвач, где соединяется с ее фарватером.
Створ светящих знаков Малый Касперовский, установленных в устье реки Рвач на косе мыса Кизим, ведет по третьему колену Херсонского морского канала в устье реки Рвач.
Река Днепр является одной из самых значительных рек Европейской части СССР. При впадении в Днепровский лиман река образует обширную дельту. Дельта реки Днепр объявлена заповедником. Плавание в ней разрешено только по судоходным рукавам реки.
В 15 милях от устья у правого берега реки Днепр расположен порт Херсон, подход к которому осуществляется по фарватеру, проходящему по реке Рвач, рукаву Ольховый Днепр и собственно реке Днепр.
В 1,5 мили - ниже города Херсон река Днепр разделяется на два рукава: правый - Ольховый Днепр и левый - Старый Днепр. Эти рукава в свою очередь разделяются на более мелкие рукава. Рукава Старый Днепр и Ольховый Днепр при слиянии образуют широкий средний рукав реки Днепр - Бакай, который низким островом Белогрудый отделяется от рукава Конка. Рукава Бакай и Конка при слиянии образуют Збурьевское гирло; через него суда с малой осадкой могут плавать до порта Херсон и селения Голая Пристань. В южной части дельты реки Днепр находится мелководный залив Збурьевский Кут.
На южном берегу дельты реки Днепр расположены селения Рыбальче, Старая Збурьевка и Голая Пристань.
Река Рвач является северным рукавом реки Днепр. Подходят к ней из Днепровского лимана по створу светящих знаков Малый Касперовский. Оба берега этого входа укреплены струенаправляющими дамбами. Южная дамба, укрепляющая левый берег, длиннее северной дамбы, укрепляющей правый берег. Оконечность северной дамбы разрушена и ограждается светящим буем левой стороны, выставляемым в 10 м к S от нее.
Огни установлены на основаниях южной и северной дамб реки Рвач.
Фарватер реки Рвач проходит вначале посредине реки вдоль острова Забич, а далее по створам № 12-9.
В тех местах, где фарватер отступает от середины реки, усыновлены плавучие предостерегательные знаки.
Рукав Ольховый Днепр ответвляется от реки Днепр вправо в 1,5 мили ниже города Херсон. Посредине входа в рукав лежит остров Малый Потемкин. На правой стороне рукава Ольховый Днепр лежит остров В Карантинный, а на левой стороне - остров Большой Потемкин.
Фарватер рукава Ольховый Днепр. Плавание по рукаву.
Ольховый Днепр совершается по фарватеру, состоящему из шести колен и оборудованному шестью створами светящих знаков: № 2, 3, 4, 5 (прямой и обратный) и 6. На участках, не оборудованных створами, суда обычно идут посредине рукава.
Фарватер реки Днепр от устья реки Рвач до порта Херсон вначале пролегает по реке Рвач, а затем по широкому и глубокому плесу, по которому ведет створ светящих знаков № 8. Далее до устья реки Кошевая ведет створ светящих знаков № 7, а выше устья реки Кошевая по оси фарватера - створ светящих знаков № 6, оборудованный на левом берегу реки Днепр. Этот створ ведет в рукав Ольховый Днепр безопасно от отмели, находящейся вблизи устья рукава Старый Днепр. Затем фарватер тянется по рукаву Ольховый Днепр; по его оси ведут прямой и обратный створы светящих знаков № 5, установленные соответственно на южном берегу острова Карантинный и в устье реки Кошевая, и створ светящих знаков № 4. Далее до порта Херсон фарватер идет посредине рукава Ольховый Днепр между островами Малый Потемкин и Большой Потемкин, где плавание производится по створу светящих знаков № 3, и затем по основному руслу реки Днепр, где плавание обеспечено створами светящих знаков № 2 и 1. На створах № 2 и 8 обгон и расхождение судов разрешены.
Навигационное оборудование. Фарватер реки Днепр от устья реки Рвач до порта Херсон ограждается вехами, светящими и несветящими буями, опознавательными знаками и оборудован створами светящих знаков.
Створные знаки представляют собой черные деревянные щиты с белой вертикальной полосой посредине, укрепленные на металлических столбах.
Плавучие предостерегательные знаки периодически переставляются в зависимости от изменения направления фарватера, о чем объявляется в извещениях мореплавателям.
Город Херсон, областной центр, расположен на правом, возвышенном берегу реки Днепр и примыкает непосредственно к порту Херсон.
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...