Определение летно-технических характеристик
самолетаСтраница 1
Используя построенные зависимости потребных и располагаемых тяг для горизонтального установившегося полета определяем ЛТХ самолета для каждой высоты полета.
Минимальная теоретическая скорость установившегося горизонтального полета Vmin теор
,
, (1.13)
где СУ max = – коэффициент подъемной силы, соответствующий критическому углу атаки.
Таким образом, эта скорость, при которой подъёмная сила ещё может уравновесить силу веса самолета на заданной высоте Нi. Практически на Vmin теор летать нельзя, так как любая ошибка в пилотировании или вертикальный порыв ветра, увеличивающий угол атаки, могут привести к сваливанию из-за резкого уменьшения су на закритических углах атаки.
Вычисляем для каждой высоты полета Мmin и Vmin, полученные значения Мmin и Vmin сведем в таблицу.
Таблица 5 – Минимальная скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мmin |
0,31 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,52 |
0,65 |
Vmin |
104,9 |
115,7 |
128,3 |
142,9 |
160,1 |
192,2 |
Наивыгоднейшая скорость горизонтального установившегося полета Vнв (Мнв)
Наивыгоднейшая скорость полета реализуется при Кmax ~ Рn min = m·g/Кmax. В свою очередь Кmax реализуется при полете с су = су нВ Наивыгоднейшую скорость полета определяем по графикам кривых потребных тяг (см. приложение А). Данные сводим в таблицу.
Таблица 6 – Наивыгоднейшая скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мнв |
0,39 |
0,41 |
0,45 |
0,53 |
0,60 |
0,69 |
Vнв |
132,9 |
136,3 |
146,1 |
167,7 |
184,8 |
203,6 |
Крейсерская скорость горизонтального установившегося полета Vкр (Мкр)
Эта характерная точка получается проведением прямой из начала координат касательной к кривой Рn. Точка касания соответствует крейсерской скорости установившегося горизонтального полёта Vкр.
Таблица 7 – Крейсерская скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мкр |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,71 |
0,74 |
0,82 |
Максимальная скорость горизонтального установившегося полета Vmax (Мmax)
Точки пересечения кривых потребной и располагаемой тяг будут соответствовать режиму максимальной скорости (см. приложение А).
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...