Определение летно-технических характеристик
самолетаСтраница 1
Используя построенные зависимости потребных и располагаемых тяг для горизонтального установившегося полета определяем ЛТХ самолета для каждой высоты полета.
Минимальная теоретическая скорость установившегося горизонтального полета Vmin теор
,
, (1.13)
где СУ max = – коэффициент подъемной силы, соответствующий критическому углу атаки.
Таким образом, эта скорость, при которой подъёмная сила ещё может уравновесить силу веса самолета на заданной высоте Нi. Практически на Vmin теор летать нельзя, так как любая ошибка в пилотировании или вертикальный порыв ветра, увеличивающий угол атаки, могут привести к сваливанию из-за резкого уменьшения су на закритических углах атаки.
Вычисляем для каждой высоты полета Мmin и Vmin, полученные значения Мmin и Vmin сведем в таблицу.
Таблица 5 – Минимальная скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мmin |
0,31 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,52 |
0,65 |
Vmin |
104,9 |
115,7 |
128,3 |
142,9 |
160,1 |
192,2 |
Наивыгоднейшая скорость горизонтального установившегося полета Vнв (Мнв)
Наивыгоднейшая скорость полета реализуется при Кmax ~ Рn min = m·g/Кmax. В свою очередь Кmax реализуется при полете с су = су нВ Наивыгоднейшую скорость полета определяем по графикам кривых потребных тяг (см. приложение А). Данные сводим в таблицу.
Таблица 6 – Наивыгоднейшая скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мнв |
0,39 |
0,41 |
0,45 |
0,53 |
0,60 |
0,69 |
Vнв |
132,9 |
136,3 |
146,1 |
167,7 |
184,8 |
203,6 |
Крейсерская скорость горизонтального установившегося полета Vкр (Мкр)
Эта характерная точка получается проведением прямой из начала координат касательной к кривой Рn. Точка касания соответствует крейсерской скорости установившегося горизонтального полёта Vкр.
Таблица 7 – Крейсерская скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мкр |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,71 |
0,74 |
0,82 |
Максимальная скорость горизонтального установившегося полета Vmax (Мmax)
Точки пересечения кривых потребной и располагаемой тяг будут соответствовать режиму максимальной скорости (см. приложение А).
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...