Расчет числа технических воздействий
График структуры ремонтного цикла рисунок 2.1, 2.2, составлен для каждой машины по приведенным в рекомендациях нормативным показателям периодичности и числа ТО и Р в ремонтном цикле.
На графике в масштабе, отложены периодичность ТО и Р, при этом учтено, что в циклах более высокого ранга укладывается целое число циклов последующих рангов.
Время, отработанное машиной с начала эксплуатации t0, ч [1]:
t0 =( ∙Цк , (3.1)
где ЗР – запас ресурса, ЗРЭ =40% ; ЗРК = 60%.
t0Э =( ∙ 7680 = 4608 ч.
t0К =( ∙ 5000 = 2000 ч.
Количество капитальных ремонтов на отрезке tп, Nк [1]:
Nк = (t0 + tп) / Цк , (3.2)
NкЭ = (4608 + 1263) / 7680= 0,76.
Принято NкЭ = 0.
NкК = (2000 + 1624) / 5000 = 0,72.
Принято NкК = 0.
Количество текущих ремонтов на отрезке tп, Nт [1]:
Nт = Nк , (3.3)
где Цт – периодичность выполнения текущего ремонта, ЦтЭ = 960 ч, ЦтК = 1000 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего текущего ремонта,
tтЭ = 780 ч, tтК = 0 ч.
NтЭ = 0 = 2,13.
Принято NтЭ = 2.
NтК = 0 = 1,62.
Принято NтК = 1.
Количество ТО–2 на отрезке tп, Nто2 [1]:
Nто2 = (Nк + Nт) , (3.4)
где Цто2 – периодичность выполнения ТО–2, Цто2Э = 240 ч, Цто2К = 250 ч; tто2 – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–2, tто2Э = 60 ч, tто2К = 0 ч.
Nто2Э = (0 + 2) = 3,51.
Принято Nто2Э = 3.
Nто2К = (0 + 1) = 5,49.
Принято Nто2К = 5.
Количество ТО–1 на отрезке tп, Nто1 [1]:
Nто1 = (Nк + Nт + Nто2) , (3.5)
где Цто1 – периодичность выполнения ТО–1, Цто1Э = 60 ч, Цто1К = 50 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–1, tто1Э = 0 ч, tто1К = 0 ч.
Nто1Э = (0 + 2 + 3) = 16,05.
Принято Nто1Э = 16.
Nто1К = (0 + 1 + 5) = 26,48.
Принято Nто1К = 26.
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...