Расчёт количества постов и поточных линий
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчёт количества постов и поточных линий

Расчёт количества постов ведется по наиболее загруженному месяцу. Но так как по условию задания группа машин может войти в плановое воздействие в один день, то при расчете количества постов принято равномерное распределение по месяцам всех видов воздействий.

Количество тупиковых универсальных постов текущего ремонта [1]:

(7.1)

где – суммарная трудоёмкость постовых работ по ТР, ;– коэффициент, учитывающий неравномерность работы отделения,(при двухсменной работе) [1]; – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты, [1]; – среднее количество рабочих на посту, ; – коэффициент использования рабочего времени поста, [1].

Расчёт постов ТО необходимо произвести для каждого вида ТО по группам машин. Основными исходными данными являются годовая производственная программа по видам ТО и суммарная трудоёмкость ТО, выполняемая на базе.

ТО могут выполнять на универсальных тупиковых постах или на поточных линиях. Для выбора того иного метода необходимо определить ритм производства и такт поста.

Ритм ТО – это время выпуска одной машины из данного вида ТО или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуживаемых машин.

Ритм ТО, Ri [1]:

(7.2)

где – суточный фонд рабочего времени, (при односменной работе); Niсут – количество i-х (ТО-1, ТО-2, СО) обслуживаний в сутки, принимаемое в соответствии с годовым планом-графиком [1].

(7.3)

где SNТО-i – суммарное годовое количество i-х ТО; ДРЗ – число рабочих дней в году зоны ТО.

Такт поста – продолжительность воздействия, приходящаяся на одно рабочее место поста, или продолжительность пребывания машины на посту.

Такт поста ti [1]:

(7.4)

где – трудоёмкость одного ТО, выполняемого на посту, чел.-ч [1]; – количество рабочих, одновременно работающих на посту; ; – время, затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста, [1].

Количество универсальных постов ТО :

(7.5)

где – коэффициент, учитывающий возможное увеличение времени простоя машины на посту для проведения дополнительных работ, hТО1 = 1, hТО2 = hСО = =0,9.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru