Расчёт количества постов и поточных линийСтраница 1
Расчёт количества постов ведется по наиболее загруженному месяцу. Но так как по условию задания группа машин может войти в плановое воздействие в один день, то при расчете количества постов принято равномерное распределение по месяцам всех видов воздействий.
Количество тупиковых универсальных постов текущего ремонта [1]:
(7.1)
где – суммарная трудоёмкость постовых работ по ТР,
;
– коэффициент, учитывающий неравномерность работы отделения,
(при двухсменной работе) [1];
– коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты,
[1];
– среднее количество рабочих на посту,
;
– коэффициент использования рабочего времени поста,
[1].
Расчёт постов ТО необходимо произвести для каждого вида ТО по группам машин. Основными исходными данными являются годовая производственная программа по видам ТО и суммарная трудоёмкость ТО, выполняемая на базе.
ТО могут выполнять на универсальных тупиковых постах или на поточных линиях. Для выбора того иного метода необходимо определить ритм производства и такт поста.
Ритм ТО – это время выпуска одной машины из данного вида ТО или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуживаемых машин.
Ритм ТО, Ri [1]:
(7.2)
где – суточный фонд рабочего времени,
(при односменной работе); Niсут – количество i-х (ТО-1, ТО-2, СО) обслуживаний в сутки, принимаемое в соответствии с годовым планом-графиком [1].
(7.3)
где SNТО-i – суммарное годовое количество i-х ТО; ДРЗ – число рабочих дней в году зоны ТО.
Такт поста – продолжительность воздействия, приходящаяся на одно рабочее место поста, или продолжительность пребывания машины на посту.
Такт поста ti [1]:
(7.4)
где – трудоёмкость одного ТО, выполняемого на посту, чел.-ч [1];
– количество рабочих, одновременно работающих на посту;
;
– время, затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста,
[1].
Количество универсальных постов ТО :
(7.5)
где – коэффициент, учитывающий возможное увеличение времени простоя машины на посту для проведения дополнительных работ, hТО1 = 1, hТО2 = hСО = =0,9.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...