Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузкиСтраница 1
число тележек в вагоне
число боковых рам в одной тележке
кг - масса буксового узла
кг - масса колесной пары
- ускорение свободного падения
кН осевая нагрузка
осность вагона
вес вагона брутто
кH
Определение вертикальной статической силы
(10.1)
кH
Определение вертикальной динамической силы
(10.2)
где - коэффициент вертикальной динамики
- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики
Определим среднее значение при
(10.3)
где - коэффициент, для необрессоренных частей тележки
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке
- скорость движения вагона в соответствии с расчетным режимом (для третьего режима грузовых вагонов)
- статический прогиб рессорного подвешивания
- число осей в тележке
- параметр функции распределения, для грузовых вагонов
(10.4)
(10.5)
кH
Определение боковой центробежной силы, H
(10.6)
где коэффициент, равный 0,075 для грузовых вагонов
кН
Определение продольной силы инерции массы кузова
(10.7)
где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;
кН - общая масса вагона (брутто);
(10.8)
кН
(10.9)
кН
кН
Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова
(10.10)
где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.
м - база вагона
кН
Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил
(10.11)
где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...