Планирование работы и расчет состава специализированного звена по ТО и ТР МТП
Планирование работы и определение состава звена по ТО и ремонту МТП начинается с определения затрат рабочего времени мастерами-наладчиками, основная задача которых обеспечить своевременное и качественное поведение ТО-1, ТО-2 и ТО-3 за тракторами и комбайнами. В менее напряженные периоды при наличии свободного времени члены звена могут привлекаться к другим видам работ, с участием ремонтников и трактористов.
Плановые затраты рабочего времени членов звена по месяцам года подсчитываются как по тракторам, так и сельскохозяйственным машинам. Расчетные значения затрат рабочего времени сводятся в табл.2.3, а также отображаются графически.
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...