Потери в элементах проточной части двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Потери в элементах проточной части двигателя

Входное устройство рассматриваемого двигателя является дозвуковыми с прямолинейным каналом. Коэффициент восстановления полного давления для такого устройства составляет σВХ = 0,97…1,0. Принимаем σВХ=0,97.

В современных ТВД и вертолетных ГТД в основном применяются кольцевые камеры сгорания различных типов: прямоточные и противоточные, с центробежными и вращающимися дисковыми форсунками, а также с испарительными форсунками.

Потери полного давления в камерах сгорания вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлическое сопротивление определяется в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве, при смешении струй, при повороте потока (σгидр=0,93…0,97, принимает σгидр=0,97). Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу. Обычно λВХ = 0,10…0,15 и σТЕПЛ ≥ 0,97…0,98. Суммарные потери полного давления в камерах сгорания подсчитываются по формуле: σКС = σГИДР σТЕПЛ =0,97*0,97 =0,94

Более точные значения σКС определяются в газодинамических расчетах камер сгорания.

Потери тепла в камерах сгорания, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания ηГ. Этот коэффициент на расчетном режиме достигает значений ηГ = 0,97…0,995. Примем ηГ = 0,985.

При наличии переходного патрубка между турбинами компрессора и винта коэффициент восстановления полного давления выбирается в зависимости от формы канала (σПТ = 0,98…1,0).

Выходные устройства вертолетных ГТД и современных ТВД, как правило, выполняется диффузорными. Коэффициент восстановления полного давления обычно составляет σРН = 0,97…0,99. Принимаем коэффициент восстановления полного давления σРН=0,98.

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru