Выбор рабочей жидкости
Рабочая жидкость в гидравлическом приводе служит для передачи энергии от насоса к выходному звену гидродвигателя. Это ее основная функция. Кроме этого, она выполняет еще ряд важных функций, определяющих эксплуатационные свойства и технико-экономические показатели гидравлического привода. К этим функциям относится смазка и охлаждение деталей, работающих в условиях трения, удаление продуктов износа из зон трения и защита от коррозии.
Выбираем гидравлическое масло ВМГЗ ТУ 0253-001-7821-2002. Всесезонные масла, предназначенные для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе. Производятся на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.
Масло Sibi Motor ВМГЗ ПАО содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей. В процессе работы масла практически исключено падение его вязкости за счет деструкции загущающих присадок. Масло Sibi Motor ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин в климатических условиях России (от -25 до +50°С, в зависимости от типа гидронасоса).
В состав масла ВМГЗ входят глубокоочищенная низко застывающая дистиллятная фракция из перспективных сернистых нефтей с композицией присадок, обеспечивающих необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это масло совместимо с резинотехническими изделиями, входящими в комплект гидравлического оборудования, и не токсично.
Срок эксплуатации без замены составляет 3500 - 4000 часов работы.
Таблица 2 – типичные характеристики жидкости
вмгз |
ВМГЗ ПАО | |
Вязкость кинематическая, при 50 0С, мм2/с: |
12,0 |
10,5 |
Вязкость динамическая, мПас: • при -25 ° С • при -30 ° С |
840 - |
-1700 |
Температура вспышки в открытом тигле, 0С |
186 |
178 |
Температура застывания, 0С |
-47 |
-45 |
Кислотное число, мг KOH/г |
0,37 |
0,40 |
Плотность, при 20 0С, г/см3 |
0,855 |
0,852 |
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...