Мероприятия по обеспечению безопасности условия труда

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Мероприятия по обеспечению безопасности условия труда

Безопасная работа экскаватора, в основном, зависит от бдительности и профессионализма машиниста, от правильной эксплуатации машины и добросовестного выполнения технических требований и условий.

Для снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с экскаватором необходимы следующие мероприятия.

Расчет уровня шума

Шум - это любой звук, который может вызвать потерю слуха или быть вредным для здоровья или опасным в другом отношении.

Шум, исходящий от дизельного двигателя экскаватора снижает внимательность машиниста, результатом чего может стать недостаточно хорошо выполненный объем работ машиной или возникновение чрезвычайной ситуации.

Сущность звукоизоляции состоит в том, что основная часть падающей звуковой энергии отражается от нее.

Допускаются уровни звукового давления на рабочем месте водителя, в соответствии с ГОСТ 12. 1. 003-76.

Таблица 8.4.2.1.1 - допускаемые уровни звукового давления в кабинах строительных и дорожных машин

Fi(Гц)

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Lр (Дб)

99

92

86

83

80

78

76

74

Большая часть шума. возникающая при работе экскаватора, приходится на шум, распространяющийся от дизельного двигателя.

Выхлоп дизельного двигателя создает наибольший шум, интенсивность и спектр которого зависят от числа выхлопов в секунду.

Уровень звукового давления, создаваемый дизельным двигателем экскаватора равен 80 Дб, что выше допускаемого, значит при проектировании необходимо предусмотреть следующие мероприятия:

выхлопную трубу расположить от кабины на максимально возможное расстояние; на срезе сопла выхлопной трубы установить насадку с зауженным к верху отверстием, что позволяет повысить частоту и тем самым снизить уровень звукового давления.

; (8.2.2.1)

где - уровень звукового давления в кабине, Дб;

- уровень звукового давления двигателя, Дб;

- расстояние от кабины до выхлопного сопла двигателя, м;

k=8 - коэффициент снижения уровня шума за счет насадки и кабины как преграды

;

Необходимая звукоизолирующая способность при этом равна

; (8.2.2.2)

;

Для снижения шума применяют ряд следующих мероприятий:

- Уменьшение шума в источнике его образования;

- Уменьшение шума на пути его распространения;

- Регламентированные перерывы.

Для необходимого снижения шума в кабине предусматривается звукоизоляция и звукопоглощение, стекла в кабине должны иметь толщину не менее 4 мм, изнутри кабина должна быть облицована звукопоглощающим материалом - стекловолокном. Корпус дизельного двигателя должен быть расположен под защитным металлическим кожухом.

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru