Расчет искусственного освещения кабины экскаватора
,
(8.2.3.1)
где - мощность лампы, Вт;
- нормированное значение освещенности, лк;
s – освещаемая площадь, м2;
k – коэффициент запаса;
n – число ламп.
Для обеспечения нормальных условий эксплуатации механизмов и приборов внутри кабины экскаватора, освещенность, согласно СниП 23.05 - 95 должна быть не менее 50 лк. Принимаем =50 лк.
,
Для освещения кабины необходимо использовать лампу накаливания не менее 17 Вт, для создания рассеянного света. Лампу поместить в плафон.
Учитывая что напряжение в электрической сети экскаватора 24 вольта выбираем лампу ПК 201-А.
Кроме общего освещения кабины должно быть предусмотрено индивидуальное освещение панели приборов заливающим светом, исключающим появление бликов на стеклах приборов и раздражающего действия на глаза машиниста экскаватора.
, (8.2.3.2)
где - мощность лампы для освещения панели приборов, Вт;
- нормированное значение освещенности, лк;
- освещаемая площадь, м2;
- коэффициент запаса.
Нормированное значение освещенности для панели приборов = 0,3-1,1.
Принимаем =1.
,
Для освещения панели приборов применяем восемь маломощных ламп А 12-1, мощностью 0,01 Вт, каждая.
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...