Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Кроме работ, связанных с ТО и ремонтом машин на эксплуатационной базе выполняются вспомогательные работы, включающие подготовку машины к эксплуатации, самообслуживания предприятия.

чел.-час. (3.2)

чел.-час

чел.-час.

Суммарная трудоемкость:

. (3.3)

Кран: чел.-час.

Погрузчик: чел.-час.

Определим распределение производственной программы и объемов работ.

Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении.

Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% – в специализированных отделениях. Для ЕО и ТО-1 планируют выполнение всех работ на постах в полном объеме.

Таблица 3.2 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ крана, %

Вид работ

Процентное распределение

Расчетные значения трудоемкости чел.-час

ТО-1

Контрольно-регулировочные, диагностические

36-41

172,8

Крепежные

28-33

Смазочно-заправочные, очистительные

29-33

ТО-2, СО

Контрольно- регулировочные, диагностические

33-37

147,2

820

Крепежные

16-21

Смазочно-эаправочные, очистительные

20-23

Электротехнические

5-6

Топливные

6-7

Аккумуляторные

2-4

Шинные

7-10

Итого

100

1140

Стационарные базы

ТО-1

20%

ТО-2

50%

Передвижная

ТО-1

80%

ТО-2

50%

Объем работ ТО и ремонта распределяется по местам выполнения: на рабочих объектах с помощью передвижных мастерских или в условиях стационарной базы на постах и в производственных отделениях.

В целом для СДКМ рекомендуется выполнять на стационарной базе до 20% объема работ по ТО-1 и до 50% по ТО-2. Остальной объем работ выполняют на местах работы машин с помощью передвижных средств ТО.

Машины на шасси автомобилей, как правило, проходят ТО и ремонт на стационарной базе.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru