Профилирование ступени компрессора
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени компрессора. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – результаты расчета при использовании закона крутки Rок=const пpи заданном Нт(r).

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=37.

На рис. 4.1-4.5 представлены решетки профилей на пяти радиусах. На рис.4.6 представлено изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки, на рис.4.7 изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении, на рис.4.8 изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки, на рис.4.9-4.13 планы скоростей рабочего колеса компрессора на пяти радиусах.

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1.00

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.906

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.819

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.732

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.642

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =1.000

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.906

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.819

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.732

Рисунок 4.13 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.642

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru