Газодинамический расчет турбины на ЭВМСтраница 1
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.
В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].
Для расчета необходимы такие исходные данные:
— расход газа,
.
— температура за камерой сгорания,
.
— полное давление за камерой сгорания,
.
— температура охлаждающего воздуха,
.
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.
— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.
— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.
— относительная толщина выходной кромки лопатки.
— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.
— мощность каждой ступени турбины,
.
— частота вращения рабочего колеса ступени,
.
— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.
— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,
.
— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе,
.
— высота лопатки СА на выходе,
.
— высота лопатки РК на выходе,
.
— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.
— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.
— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.
, где
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
для рабочих венцов с бандажными полками.
- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки.
. Принимаем
= 0.5.
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...