Газодинамический расчет турбины на ЭВМСтраница 1
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.
В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].
Для расчета необходимы такие исходные данные:
— расход газа,
.
— температура за камерой сгорания,
.
— полное давление за камерой сгорания,
.
— температура охлаждающего воздуха,
.
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.
— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.
— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.
— относительная толщина выходной кромки лопатки.
— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.
— мощность каждой ступени турбины,
.
— частота вращения рабочего колеса ступени,
.
— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.
— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,
.
— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе,
.
— высота лопатки СА на выходе,
.
— высота лопатки РК на выходе,
.
— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.
— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.
— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.
, где
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
для рабочих венцов с бандажными полками.
- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки.
. Принимаем
= 0.5.
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...