Газодинамический расчет турбины на ЭВМСтраница 1
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.
В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии
[6].
Для расчета необходимы такие исходные данные:
— расход газа,
.
— температура за камерой сгорания,
.
— полное давление за камерой сгорания,
.
— температура охлаждающего воздуха,
.
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.
— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.
— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.
— относительная толщина выходной кромки лопатки.
— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.
— мощность каждой ступени турбины,
.
— частота вращения рабочего колеса ступени,
.
— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.
— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,
.
— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе,
.
— высота лопатки СА на выходе,
.
— высота лопатки РК на выходе,
.
— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.
— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.
— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.
, где
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
для рабочих венцов с бандажными полками.
- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки.
. Принимаем
= 0.5.
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
