Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.

— относительная толщина выходной кромки лопатки.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.

— мощность каждой ступени турбины, .

— частота вращения рабочего колеса ступени,.

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.

— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе, .

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.5.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru