Газодинамический расчет турбины на ЭВМСтраница 1
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.
В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].
Для расчета необходимы такие исходные данные:
— расход газа,
.
— температура за камерой сгорания,
.
— полное давление за камерой сгорания,
.
— температура охлаждающего воздуха,
.
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.
— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.
— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.
— относительная толщина выходной кромки лопатки.
— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.
— мощность каждой ступени турбины,
.
— частота вращения рабочего колеса ступени,
.
— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.
— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,
.
— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе,
.
— высота лопатки СА на выходе,
.
— высота лопатки РК на выходе,
.
— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.
— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.
— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.
, где
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
для рабочих венцов с бандажными полками.
- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки.
. Принимаем
= 0.5.
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...