Разработка компоновочно – кинематической схемы захватных устройств трелёвочных машин
Проектирование начинается с разработки компоновочно – кинематической схемы (ККС) захватного устройства, позволяющей определить геометрические размеры основных конструктивных элементов, плечи действия привода и места привязки последнего. ККС даёт представление о работоспособности проектируемого захватного устройства. Она вычерчивается в масштабе на миллиметровой бумаге формата А4 или А3 и прикладывается в РПЗ. ККС вычерчивается, как минимум, для двух случаев:
1) захватывание минимального по величине дерева (пачки деревьев);
2) захватывание максимального по величине дерева (пачки деревьев).
При разработке ККС допускается, что в месте захватывания деревья имеют диаметр, соответствующий диаметру на уровне груди – D1,3 , который определяется по объёму хлыста из рисунок 1.2.
Для кониковых захватных устройств определяется количество деревьев в пачке максимального и минимального объёма по формулам
Средний диаметр дерева на уровне груди D1,3 определяется по среднему объёму хлыста VХЛ (см. рисунок 1.2). Рассчитанное количество деревьев nmax диаметром D1,3 в масштабе размещается в круглое или овальное ложе, образуемое опорной балкой и зажимными рычагами. Тем самым получаются геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев максимального объёма. Затем на опорной балке размещается пачка деревьев минимального объёма и сводятся зажимные рычаги так, чтобы пачка оказалась прижатой к опорной балке, получая тем самым геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев минимального объёма.
Компоновка захвата манипулятора выполняется аналогично, при этом в ложе размещается дерево максимального (Vmaxхл ) и минимального (Vminхл ) объёма, которым соответствуют диаметры Dmax1,3 и Dmin1,3 , определяемые из рисунка 1.2.
После этого подбираются ход штока гидроцилиндра привода зажимных рычагов (см. приложение) и их плечи. Определение диаметра поршня гидроцилиндра производится по усилию РЦ , расчёт которого выполнен ниже.
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...