Разработка компоновочно – кинематической схемы захватных устройств трелёвочных машин

Материалы » Проектирование транспортных и технологических машин » Разработка компоновочно – кинематической схемы захватных устройств трелёвочных машин

Проектирование начинается с разработки компоновочно – кинематической схемы (ККС) захватного устройства, позволяющей определить геометрические размеры основных конструктивных элементов, плечи действия привода и места привязки последнего. ККС даёт представление о работоспособности проектируемого захватного устройства. Она вычерчивается в масштабе на миллиметровой бумаге формата А4 или А3 и прикладывается в РПЗ. ККС вычерчивается, как минимум, для двух случаев:

1) захватывание минимального по величине дерева (пачки деревьев);

2) захватывание максимального по величине дерева (пачки деревьев).

При разработке ККС допускается, что в месте захватывания деревья имеют диаметр, соответствующий диаметру на уровне груди – D1,3 , который определяется по объёму хлыста из рисунок 1.2.

Для кониковых захватных устройств определяется количество деревьев в пачке максимального и минимального объёма по формулам

Средний диаметр дерева на уровне груди D1,3 определяется по среднему объёму хлыста VХЛ (см. рисунок 1.2). Рассчитанное количество деревьев nmax диаметром D1,3 в масштабе размещается в круглое или овальное ложе, образуемое опорной балкой и зажимными рычагами. Тем самым получаются геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев максимального объёма. Затем на опорной балке размещается пачка деревьев минимального объёма и сводятся зажимные рычаги так, чтобы пачка оказалась прижатой к опорной балке, получая тем самым геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев минимального объёма.

Компоновка захвата манипулятора выполняется аналогично, при этом в ложе размещается дерево максимального (Vmaxхл ) и минимального (Vminхл ) объёма, которым соответствуют диаметры Dmax1,3 и Dmin1,3 , определяемые из рисунка 1.2.

После этого подбираются ход штока гидроцилиндра привода зажимных рычагов (см. приложение) и их плечи. Определение диаметра поршня гидроцилиндра производится по усилию РЦ , расчёт которого выполнен ниже.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru