Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 1
Обкатка машин производиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Перед обкаткой выполняют все операции ТО в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. В процессе обкатки загрузку машины, до полной, производят постепенно. Перед обкаткой проверяют надёжность резьбовых соединений, производят заправку маслом, проверяют наличие охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, омывателя стекол. Регулируют угол опережения зажигания, проверяют давление в шинах, при необходимости колеса подкачивают. Осматривают рулевую сошку, состояние шарниров рулевых тяг, поворотных рычагов, рулевых кронштейнов и тяг, колес, фланцев, полуосей, карданный вал, рессоры. Проверяют работоспособность контрольно-измерительных приборов, работу осветительных приборов. Регулируют натяжение приводных ремней.
После окончания обкатки на предприятии делают контрольный осмотр машины, также ее обмывают, прослушивают в работе основные части и агрегаты. Проверяют ход педалей сцепления и тормоза. Проверяют АКБ, очищают клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках. Заменяют масло в двигателе, заменяют воздушный фильтр.
Исходные данные для проектирования
Исходными данными для технологического расчета являются:
1. Тип подвижного состава – разномарочный парк легковых и грузовых автомобилей;
2. Среднесписочное количество автомобилей–12 ед.;
3. Пробег автомобиля с начала эксплуатации;
4. Среднесуточный пробег автомобиля – 107 км (по данным хозяйства);
5. Категория условий эксплуатации – 4-я;
6. Природно-климатические условия эксплуатации – умеренно тёплая климатическая зона;
7. Количество рабочих дней в году;
8. Режим работы автомобилей на линии.
Списочный и возрастной состав парка представляем в виде таблицы 2.1
Таблица 2.1 – Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта КСУП «Вежны»
Марка автомобиля |
Всего автомобилей |
Не прошедших капитальный ремонт |
Прошедших капитальный ремонт |
Среднесуточный пробег, Lсс, км | |
МАЗ-555102 |
2 |
2 |
107 | ||
МАЗ-555402 |
1 |
1 |
107 | ||
МАЗ – 55502А |
2 |
2 |
107 | ||
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
1 |
107 | ||
МАЗ – 5370 |
1 |
1 |
107 | ||
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
1 |
2 |
107 | |
Нива – Шевроле |
1 |
1 |
107 | ||
УАЗ – 451 |
1 |
1 |
107 |
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...