Приведение парка к основным моделямСтраница 1
1 Для сокращения объемов расчетных работ приводим парк автомобилей к основным моделям по удельной трудоемкости ТО на 1км. пробега. Основными моделями, принимаем: для карбюраторных автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555; для дизельных – МАЗ-555102.
Коэффициент приведения определяем по формуле:
|
(2.1) |
где,
– нормативные трудоемкости первого технического обслуживания по приводимой и базовой модели, чел.-ч([7] стр. 12, табл.2.1);
,
– нормативные периодичности первого техническогообслуживания по приводимой и базовой модели, км. ([7] стр. 12,табл. 2.1).
Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:
Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:
Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.
2. Количество автомобилей, приведенных к основной модели, определяем по формуле:
|
(2.2) |
где – коэффициент приведения;
– списочное количество автомобилей.
Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:
Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:
Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.
Данные расчетов сводим в табл.2.3:
Таблица 2.3 – Результаты расчёта приведения парка к основным моделям.
Марка авт-лей. |
Асп |
|
|
км |
км |
К2 |
Кпр |
Апр |
1.МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
2 |
2.МАЗ–555402 |
1 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
1 |
3.МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
2 |
4.ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
2,5 |
3000 |
3000 |
1,20 |
0,88 |
1 |
5. МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,00 |
0,56 |
1 |
6. ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
2,5 |
3000 |
3000 |
1,15 |
1 |
3 |
7. Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
2,5 |
4000 |
3000 |
1,00 |
0,6 |
1 |
8. УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
2,5 |
4000 |
3000 |
1,00 |
0,3 |
0 |
Итого бензиновых |
6 |
5 | ||||||
Итого дизельных |
6 |
6 |
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...