Расчет рычагов
Для нормальной работы узла должно выполняться условие
где А – поперечное сечение тяги.
Задаемся пределом текучести материала и коэффициентом запаса прочности. Выбираем материал Сталь 40 как наиболее удовлетворяющий по прочностным и экономическим соображениям.
для материала сталь 40 (стр. 50[1])
Находим допускаемое напряжение:
Находим диаметр тяги, исходя из максимально допустимых напряжений
По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])
При расчете тяги на сжатие следует учитывать коэффициент уменьшения допускаемого напряжения на сжатие с учетом возможности продольного изгиба φ.
Коэффициент выбирается по таблице в зависимости от значения гибкости λ материала (стр. 412[2])
где μ – коэффициент приведения длины, l – длина тяги, ix – радиус инерции. Принимаем μ = 1, так как концы тяги закреплены шарнирно.
Значению λ=85,25 соответствует значение φ=0,77
Находим диаметр тяги
По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...