Определение годового объёма работ АТП
Годовой объем работ по АТП включает работу по ежедневному (ЕО) и техническому (ТО-1и ТО-2) обслуживанием и текущему (ТР) ремонту подвижного состава.
При ежедневном техническом обслуживании производится осмотром контроль технического состояния подвижного состава. Проверяется: уровень масла и охлаждающей жидкости, давление в шинах; уборка кабины, платформы (кузова), мойка и сушка (обтирка). Моечные работы с последующей сушкой являются перед постановкой автомобилей на техническое обслуживание и ремонт. После ежедневного технического обслуживания подвижной состав в соответствии с планом направляется в зоны стоянки, ТО и ремонта.
ТО-1 и ТО-2 включают в себя контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Он осуществляется при помощи восстановления или замены отдельных агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), которые достигли предельно допустимого состояния.
При ТР, допускается одновременная замена (комплектом) агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу. Отработавшие агрегаты, узлы и детали направляются на специализированные производства для восстановления в качестве запасных частей и комплектования из них ремонтных комплектов.
Под ремонтными комплектами понимаются наборы агрегатов, узлов и деталей, необходимые для устранения неисправностей. Применение ремонтного комплекта должно исключать дополнительные потери рабочего времени на доводку его элементов и доставку недостающих деталей на рабочее место.
ТР должно обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньшем, чем до очередного ТО-2.
Годовой объем работ зависит от категории АТП, типа подвижного состава и годового пробега парка автомобилей.
Годовой объем работ в общем виде определяется как:
ТГΣ=MLГ(tOE/LCC+0,75∙tO1/LO1+tO2/LO2+tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км; tO1, tO2, tOE – разовая трудоемкость выполняемых работ соответственно по техническому обслуживанию ТО-1, ТО-2 И ЕО, чел.ч; tTP – нормативная трудоемкость выполнения работ по техническому ремонту, чел.ч/1000км; LCC - суточный пробег автомобиля, км; LO1 и LO2 – норма пробега автомобиля до обслуживания ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
LГ= LCC∙Дрг∙αT,
где Дрг – количество рабочих дней в году;
αT – коэффициент выпуска а/м.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...