Корректировка нормативов периодичности ТО
LO1скр=LO1∙K1∙K3,
где LO1скр – скорректированная периодичность ТО-1 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO1 – базовая периодичность ТО-1, км.
LO2скр=LO2∙K1∙K3,
где LO2скр – скорректированная периодичность ТО-2 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO2 – базовая периодичность ТО-2, км.
Проведем корректировку периодичности ТО-1 и ТО-2 на примере группы 1.
LO1скр=5000∙0,8∙0,9=3600 км
LO2скр=20000∙0,8∙0,9=14400 км
Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:
ni=Li/LCC,
где Li — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;
LCC — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:
Li= ni * lCC.
ni О1=3600/190≈19,0
LiО1= 19∙190=3610
ni О2=14400/190≈76,
LiО2= 76∙190=3610
Результаты расчетов занесем в таблицу 1.7.
Таблица 1.7. Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2.
Группа подвижного состава |
расчетная периодичность обслуживания, км | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
группа 1 |
3610 |
14440 |
группа 2 |
3230 |
12920 |
группа 3 |
3610 |
14440 |
группа 4 |
3230 |
12920 |
группа 5 |
3230 |
12920 |
Самое популярное:
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...